Lamoda и еще четыре интернет-ритейлера объединили в международную группу Global Fashion Group


Маркетинг | 04 Сентября 2014 12:46:29 | 1

Lamoda и еще четыре интернет-ритейлера объединили в международную группу Global Fashion Group
Источник: ИТАР-ТАСС
Шведский инвестхолдинг Kinnevik договорился с Rocket Internet об объединении пяти интернет-ритейлеров: российской Lamoda, латиноамериканской Dafiti, индийской Jabong, ближневосточной Namshi и азиатско-австралийской Zalora

Объединенная компания будет работать под брендом Global Fashion Group (GFG), говорится в сообщении Kinnevik. Новое юрлицо будет зарегистрировано в Люксембурге, основными акционерами объединенной компании выступают Kinnevik (25,1% - с перспективой увеличения доли до 26,1%), Rocket Internet (23,5%) и Access Industries (7,4%).

Капитализация объединенной компании составляет 2,7 млрд евро. На 30 июня количество активных пользователей GFG составляло 4,6 млн человек. В первом полугодии 2014 года количество посетителей сайтов GFG составляло 353 млн пользователей, они оформили 8,4 млн заказов; совокупные продажи за отчетный период составили 436 млн евро (Gross Merchandise Volume). В 2013 году выручка GFG составляла 406 млн евро.

С момента запуска в 2011 и 2012 годах пять интернет-площадок привлекли инвестиции на 1 млрд евро от таких фондов, как Kinnevik, Access Industries, Summit Partners, Verlinvest, Tengelmann и др. На 30 июня объем средств на счетах GFG составляет 350 млн евро.

Компании, которые вошли в состав GFG, составляют комбинацию опыта развития ведущих онлайн-брендов (Dafiti), создание инфраструктуры, включая доставку "последней мили" (LaModa и Jabong), создание брендов (Zalora), и мобильных приложений (Namshi).

GFG сконцентрируется на развивающихся рынках. Компания будет работать в 23 странах, совокупное население которых достигает 2,5 млрд человек, а объем фэшн-рынка - 330 млрд евро. Основным фокусом GFG останется мобильная коммерция - группа будет развивать онлайн-приложения на фоне роста количество пользователей смартфонов в развивающихся странах.

Rocket Internet основан в 2007 году, головной офис компании находится в Берлине. Компания представляет собой инкубатор для интернет-проектов в сегменте электронной коммерции. Портфель Rocket Internet включает такие площадки, как Foodpanda, 21 Diamonds, Zalora, The Iconic и др. Lamoda, Dafiti, Jabong, Namshi, Home24, Westwing и HelloFresh также входят в Rocket Internet.

Инвестиционный фонд Kinnevik основан в 1936 году в Швеции. Среди его активов телекоммуникационный оператор Millicom (38%), оператор связи Tele2 (30,4%), медиагруппа Modern Times Group (20,3%), онлайн-магазин одежды Zalando (37%).

В России Kinnevik представлен медиахолдингом Modern Times Group, которому принадлежат доли в "СТС Медиа" и крупнейшем российским сервисом объявлений Avito.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 07:18
Это отличная идея. Готов Вас поддержать. купить футболку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров