Panasonic решила воскресить бренд Technics


Маркетинг | 04 Сентября 2014 11:42:59

Panasonic на пресс-конференции в рамках выставки потребительской электроники IFA-2014 в Берлине объявила о перезапуске популярного в прошлом бренда высококачественной аудиоаппаратуры Technics

В компании считают, что растущий интерес потребителей к аудио высокого разрешения вновь обеспечит легендарной марке успех.

Напомним, бренд Technics, ведущий свою историю с 1965 года, стал легендарным в 90-e благодаря аудиосистемам и высококлассным диджейским проигрывателям. Однако начиная с 2008 года под ним выпускались лишь наушники. В компании не хотели, чтобы на продукции легендарного бренда слушали не достаточно качественные MP3-файлы или даже обычные CD. Теперь же, когда у пользователей возродился интерес к винилу, а также растет популярность цифрового аудио высокого разрешения, Technics решили дать второй шанс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров