В магазинах будут продавать товары под брендом «Кухня» от CTC Media‏


Маркетинг | 04 Сентября 2014 09:54:11

CTC Media заключила два контракта на производство товаров под брендом сериала «Кухня». Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя холдинга Игоря Иванова

В частности, осенью на прилавках магазинов появится кухонное жидкое мыло «Кухня». Его производством будет заниматься компания «Русская косметика». «Цель проекта — привлечь более молодую аудиторию к бренду «Чистая линия», — отметил коммерческий директор «Русской косметики» Дмитрий Шмелев. Контракт с CTC Media подписан на год. Также под брендом «Кухня» планируется выпускать пластиковую утварь от «Полимерсбыта».
Компания Uniliver также сотрудничает с CTC Media. Персонажи «Кухни» участвуют в рекламных кампаниях Uniliver. В CTC Media ожидают, что за год партнеры по бизнесу продадут товаров под брендом «Кухня» на сумму порядка $10-15 млн.
В 2013 году гендиректор CTC Media Юлиана Слащева говорила о том, что новой стратегией холдинга является увеличение нерекламных доходов. Рост доходов российских телеканалов от рекламы с каждым годом уменьшается, из-за этого компания вынуждена искать другие источники доходов. Через пять лет на неэфирный бизнес согласно стратегии должно приходиться порядка 10% выручки. Лицензирование товаров под брендами CTC Media является частью стратегии развития компании.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров