04 Сентября 2014 | 09:54

В магазинах будут продавать товары под брендом «Кухня» от CTC Media‏

CTC Media заключила два контракта на производство товаров под брендом сериала «Кухня». Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя холдинга Игоря Иванова

Картинка В магазинах будут продавать товары под брендом «Кухня» от CTC Media‏

В частности, осенью на прилавках магазинов появится кухонное жидкое мыло «Кухня». Его производством будет заниматься компания «Русская косметика». «Цель проекта — привлечь более молодую аудиторию к бренду «Чистая линия», — отметил коммерческий директор «Русской косметики» Дмитрий Шмелев. Контракт с CTC Media подписан на год. Также под брендом «Кухня» планируется выпускать пластиковую утварь от «Полимерсбыта».
Компания Uniliver также сотрудничает с CTC Media. Персонажи «Кухни» участвуют в рекламных кампаниях Uniliver. В CTC Media ожидают, что за год партнеры по бизнесу продадут товаров под брендом «Кухня» на сумму порядка $10-15 млн.
В 2013 году гендиректор CTC Media Юлиана Слащева говорила о том, что новой стратегией холдинга является увеличение нерекламных доходов. Рост доходов российских телеканалов от рекламы с каждым годом уменьшается, из-за этого компания вынуждена искать другие источники доходов. Через пять лет на неэфирный бизнес согласно стратегии должно приходиться порядка 10% выручки. Лицензирование товаров под брендами CTC Media является частью стратегии развития компании.

 

Источник: Газета.Ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.