В магазинах будут продавать товары под брендом «Кухня» от CTC Media
CTC Media заключила два контракта на производство товаров под брендом сериала «Кухня». Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя холдинга Игоря Иванова
В частности, осенью на прилавках магазинов появится кухонное
жидкое мыло «Кухня». Его производством будет заниматься компания «Русская
косметика». «Цель проекта — привлечь более молодую аудиторию к бренду «Чистая
линия», — отметил коммерческий директор «Русской косметики» Дмитрий Шмелев.
Контракт с CTC Media подписан на год. Также под брендом «Кухня» планируется
выпускать пластиковую утварь от «Полимерсбыта».
Компания Uniliver также сотрудничает с CTC Media. Персонажи «Кухни» участвуют в
рекламных кампаниях Uniliver. В CTC Media ожидают, что за год партнеры по
бизнесу продадут товаров под брендом «Кухня» на сумму порядка $10-15 млн.
В 2013 году гендиректор CTC Media Юлиана Слащева говорила о том, что новой
стратегией холдинга является увеличение нерекламных доходов. Рост доходов
российских телеканалов от рекламы с каждым годом уменьшается, из-за этого
компания вынуждена искать другие источники доходов. Через пять лет на неэфирный
бизнес согласно стратегии должно приходиться порядка 10% выручки.
Лицензирование товаров под брендами CTC Media является частью стратегии
развития компании.
Источник: Газета.Ru