Основатель Bloomberg вернется к управлению компанией


Кадры | 04 Сентября 2014 09:46

Бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг в конце 2014 года вернется к управлению основанного им одноименного финансового информационного агентства, нынешний генеральный директор компании Дэн Докторофф покидает свой пост

«Компания Bloomberg не будет искать замену, ею снова будет руководить г-н Блумберг при поддержке нынешнего руководства», — отмечается в пресс-релизе компании.

«Это печальный день для меня и моей компании», — сказал Блумберг по поводу предстоящего ухода нынешнего руководителя. «Я действительно хотел, чтобы Дэн остался и продолжил руководство. Но я понимаю его решение», — добавил основатель и мажоритарный акционер компании.

Докторофф присоединился к Bloomberg в январе 2008 года, в июле 2011 года был назначен генеральным директором. Блумберг добавил, что предложение вновь возглавить компанию сделал ему именно Докторофф, после долгих раздумий оно было принято.

За семь лет, что Докторофф возглавляет Bloomberg, доходы компании выросли с $5,4 млрд в 2007 году до более $9 млрд в 2014 году, «несмотря на влияние финансового кризиса и его последствия», отмечается в сообщении компании. Доля рынка за это время в информационном секторе увеличилась с 26% до 32%, агентство расширило штат, который в настоящее время включает более 500 журналистов и редакторов.

Медиамагнат Майкл Блумберг возглавил самый крупный город США вскоре после теракта 11 сентября — в январе 2002 года — и управлял им более десяти лет, до декабря 2013 года. Входит в число самых богатых людей мира. В 2014 году журнал Forbes оценил состояние 72-летнего Блумберга в $33,6 млрд. В прошлом году журнал поместил Блумберга на четвертую строчку в рейтинге самых влиятельных бизнесменов мира.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы