Постоплаты в креативе и digital: индустриальный вызов. Исследование AdIndex


Агентства | 04 Сентября 2014 09:44:52 | 5

По инициативе ключевых игроков индустрии AdIndex запускает исследование «Отношение агентств к проблеме постоплат», направленное на оздоровление конкуренции и формирование цивилизованных практик

Целью проекта является выяснение готовности участников рынка совместно противостоять негативной тенденции и выработка единых подходов по борьбе с ее отрицательными последствиями.

Игорь Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club: «Проблема роста малого бизнеса в креативном и диджитал сегменте крайне усугубилась финансовой политикой многих клиентов, желающих работать на максимальной постоплате с максимальным сроком выплат.
В креативных диджитал-агентствах уже давно стало нормой закладывать машины, продавать квартиры, чтобы пускать деньги в агентский оборот. У кого нет такой возможности, тот берет кредиты, привлекает инвесторов (если очень повезет) – Дикий Запад: каждый день может стать последним.
Исследование должно помочь отрезветь рынку и начать действовать осознанно и сообща».

Влад Ситников, управляющий директор Hungry Boys: «Год назад появился закрытый Клуб Креативных Директоров. Этим летом мы набрали критическую массу участников, чтобы начать предпринимать существенные шаги в направлении структурирования отношений между клиентом и агентством. К сожалению, сейчас в большинстве случаев, агентство поставлено в ситуацию борьбы за выживание, а не делового и коммуникационного партнерства с клиентом. Мы решили начать диалог с предметного обсуждения - провести исследование и предоставить рынку и общественности анализ как предмет для дискуссии».

Павел Гительман, генеральный директор RTA: «Рынок взрослеет. Конкуренция возрастает. Клиенты умнеют. На этом этапе развития индустрии нам очень важно объединить усилия всех стороны, для того, чтобы утвердить правила игры, которые позволят агентствам выдавать еще более качественный продукт, а рекламодателям работать с надежными партнерами на прозрачных условиях. Инициатива провести исследование - первый шаг, когда лидирующие агентства объединились, чтобы вместе влиять на будущее рынка».

Результаты исследования будут опубликованы на сайте AdIndex.ru в пятницу, 19 сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 04.09.2014, 14:55
ни слова об интернет-площадках :( А их эта проблема касается далеко не в последнюю очередь
Юлия (Гость) | 04.09.2014, 15:59
Интересно посмотреть на результат исследования и реакцию клиентов.
Ольга (Гость) | 05.09.2014, 00:25
"Начать действовать осознанно и сообща"? Ну что же, велком сюда http://www.fas.gov.ru/about/structure/cartel/
Лала (Гость) | 05.09.2014, 11:52
А где продакшн-компании?
Иван (Гость) | 05.09.2014, 16:41
Ольга, вы глубоко заблуждаетесь. Сговор, единственная цель которого, осуществление предпринимательской деятельности (а суть этой деятельности - извлечение прибыли, это закреплено в ГК) и который никаким образом не определяет цены, а только является договоренностью "не работать бесплатно" (вот сволочи-то какие!:) - никаким образом не попадает под определение "картельного сговора". Всем известно, что крупные компании фактически прибегают к практике микрофинансирования их поставщиками. Это микрофинансирование только выглядит безобидно, по факту 100 поставщиков с дебеторкой от миллиона и выше у какого-нибудь крупного оператора (например, связи) - да запросто! Вопрос участия в этой системе - было личное дело каждого агентства. А теперь, видимо, общее.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров