04 Сентября 2014 | 09:44

Постоплаты в креативе и digital: индустриальный вызов. Исследование AdIndex

По инициативе ключевых игроков индустрии AdIndex запускает исследование «Отношение агентств к проблеме постоплат», направленное на оздоровление конкуренции и формирование цивилизованных практик

Картинка Постоплаты в креативе и digital: индустриальный вызов. Исследование AdIndex

Целью проекта является выяснение готовности участников рынка совместно противостоять негативной тенденции и выработка единых подходов по борьбе с ее отрицательными последствиями.

Игорь Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club: «Проблема роста малого бизнеса в креативном и диджитал сегменте крайне усугубилась финансовой политикой многих клиентов, желающих работать на максимальной постоплате с максимальным сроком выплат.
В креативных диджитал-агентствах уже давно стало нормой закладывать машины, продавать квартиры, чтобы пускать деньги в агентский оборот. У кого нет такой возможности, тот берет кредиты, привлекает инвесторов (если очень повезет) – Дикий Запад: каждый день может стать последним.
Исследование должно помочь отрезветь рынку и начать действовать осознанно и сообща».

Влад Ситников, управляющий директор Hungry Boys: «Год назад появился закрытый Клуб Креативных Директоров. Этим летом мы набрали критическую массу участников, чтобы начать предпринимать существенные шаги в направлении структурирования отношений между клиентом и агентством. К сожалению, сейчас в большинстве случаев, агентство поставлено в ситуацию борьбы за выживание, а не делового и коммуникационного партнерства с клиентом. Мы решили начать диалог с предметного обсуждения - провести исследование и предоставить рынку и общественности анализ как предмет для дискуссии».

Павел Гительман, генеральный директор RTA: «Рынок взрослеет. Конкуренция возрастает. Клиенты умнеют. На этом этапе развития индустрии нам очень важно объединить усилия всех стороны, для того, чтобы утвердить правила игры, которые позволят агентствам выдавать еще более качественный продукт, а рекламодателям работать с надежными партнерами на прозрачных условиях. Инициатива провести исследование - первый шаг, когда лидирующие агентства объединились, чтобы вместе влиять на будущее рынка».

Результаты исследования будут опубликованы на сайте AdIndex.ru в пятницу, 19 сентября.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.