«ВКонтакте» может перейти под полный контроль Mail.ru Group


Digital | 04 Сентября 2014 09:41:49 | 1

Социальная сеть «ВКонтакте» может в ближайшее время перейти под полный контроль Mail.ru Group (контролируется USM Holdings Алишера Усманова). Переговоры о выкупе 48% соцсети у инвестиционного фонда UCP Ильи Щербовича находятся в финальной стадии, сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника, близких к участникам сделки

Один из источников издания сообщил, что купить долю UCP в соцсети «ВКонтакте» может либо сама Mail.ru Group, либо некая сторонняя дружественная структура. Сейчас Mail.ru Group принадлежат 52% «ВКонтакте».

По информации «Ведомостей», сделка может состояться в ближайшие недели. Ожидается, что компания будет оценена в $2,9 млрд (таким образом, 48% компании будут стоить около $1,4 млрд).

В марте 2013 года Mail.ru Group приобрела 12% акций «ВКонтакте» у гендиректора «МегаФона» Ивана Таврина, который, в свою очередь, в декабре 2013 года купил эти акции у основателя соцсети Павла Дурова (сумма сделки не разглашалась).

Фонд UCP выкупил 48% акций «ВКонтакте» у сооснователей соцсети Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева в апреле 2013 года. Тогда соцсеть была оценена в $2,8 млрд. Узнав о сделке, Дуров объявил о том, что она противоречит уставу «ВКонтакте», поскольку другие акционеры не были уведомлены о переговорах. В ответ Щербович сослался на своих юристов, которые гарантировали ему чистоту сделки.

В марте 2014 года «Ведомости» сообщали, что Mail.ru Group может выкупить 48% акций «ВКонтакте», принадлежащих UCP. Тогда партнер UCP Виктория Лазарева заявляла, что различные варианты продажи долей в компании обсуждались, но до «детальных твердых предложений дело не доходило». Тогда Лазарева отметила, что в случае если «будет хорошее предложение», то фонд его рассмотрит.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

анна (Гость) | 04.09.2014, 11:16
а что, это не самый плохой вариант

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров