Universal Music Group разрешил «продакт плейсмент» в видеоклипах


Маркетинг | 30 Сентября 2014 11:15:53

Universal Music Group объявила о подписании контракта с технологическим стартапом MirriAd, результатом которого станет более свободный доступ брендов к интеграции в уже отснятые музыкальные видео. Об этом сообщает Financial Times

Крупнейшая звукозаписывающая компания мира объявляет о результатах сделки с MirriAd, британским стартапом, владеющим технологией интеграции продуктов в уже готовое видео. Это позволяет таргетировать использование product placement (размещения продуктов) в музыкальных клипах в зависимости от целевой аудитории продукта. Например, зрители в Китае увидят сериал с одним видом молока, в то время как в Великобритании его место займет местный производитель.

Хотя product placement существует десятилетия, как правило, на согласование и производство видео уходит большое количество времени, необходимое продюсерам и рекламистам для обсуждения формата размещения. Обычно на это уходят месяцы или даже годы.

С использованием технологии «пост-включения» исчезнет последнее препятствие для роста рекламного рынка музыкальных видео. Одним из первых проектов Universal станет интеграция Grand Marnier, алкогольного бренда, в клип шведской музыкальной группы Avicii. После этого пилотного проекта возможность использовать технологию откроется и для других брендов.

Согласно данным аналитического центра PQMedia, рекламисты тратят на размещение продуктов в видео порядка $8,25 млрд в год. Большинство инвестиций уходит на ТВ-шоу и фильмы, однако доля онлайн-видео и игр неуклонно растет. Это связано также с тем, что люди все менее заинтересованы в онлайн-рекламе. «Быть внутри контента правильнее, чем быть вне его», — отметил Марк Попкевич, глава MirriAd.

Со своей стороны, руководство Universal пообещало достигнуть компромисса между интересами коммерческих компаний и музыкантов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Json.tv

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров