Торговые сети «Техносила» и «Техношок» объявили о слиянии


Маркетинг | 03 Сентября 2014 17:52:41

Два старейших игрока российского розничного рынка в сегменте продаж техники и бытовой электроники — «Техносила» и «Техношок» — объявили о слиянии

Как сообщил участник совета директоров объединенной компании, генеральный директор First Russian Recovery (управляет «Техносилой» в интересах ряда фондов, являющихся собственниками компании) Юрий Адамович, в результате слияния 70% в объединенной компании получили владельцы «Техносилы», а 30% — акционеры «Техношока», передает Интерфакс. Сделка является недежной.

Объединенная компания будет работать под брендом «Техносила», магазины «Техношок» будут ребрендированы. Как заявил глава новой компании Илья Тимченко, ретейлер намерен расширить ассортимент и модернизировать существующие магазины. Сеть также может начать работу над новым форматом, ориентированным на интернет-продажи.

По словам главы совета директоров СП Виктор Гордейчука (совладельца «Техношока»), ретейлер будет развиваться не только за счет расширения сети, но благодаря сделкам M&A. Причем этап слияний и поглощений может продолжаться в ближайшие несколько лет. «Мы бросаем вызов более крупным игрокам, которые на рынке существуют», — сказал он, добавив, что цели новой компании — это выживание и попадание в тройку или в четверку крупнейших игроков сегмента (без учета компаний из online-сегмента).

Выручку новой сети в 2014г. Гордейчук оценивает примерно в 27 млрд руб., долговая нагрузка составляет чуть больше 4 млрд руб.

О том, что «Техносила» и «Техношок» рассматривают возможность создания совместного предприятия, которое объединит две сети, РБК стало известно в марте 2014г. Тогда же началась и разработка интеграционного процесса, рассказали Адамович и Гордейчук.

Ранее по просьбе РБК генеральный директор «Info­Line-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил стоимость объединенной компании. По его словам, она может составить от 6 млрд до 8 млрд руб. без учета долга.

Переговоры о возможном слиянии по инициативе «Техношока» компании вели с лета 2013 г. Как рассказал Гордейчук, он довольно давно искал варианты дальнейшего развития, слияние с «Техносилой» один из них. Собственники, интересы которых представляет FRR, вошли в капитал «Техносилы» в 2011г. На каких условиях были выкуплены доли прежнего владельца — Михаила Кокорича — FRR не раскрывает.

Адамович ранее также заявил РБК, что впоследствии FRR планирует продать долю в СП в течение не менее 3-4 лет. «Мы видим это слияние как совместный проект по созданию сильного игрока, который затем можно выгодно продать», — сказал ранее Адамович.

Сейчас сеть «Техносила» насчитывает более 100 магазинов площадью 215 тыс. кв. м. Компания работает в 7 федеральных округах страны. Выручка ретейлера в 2013г. составила чуть более 20 млрд руб. Оборот «Техношока» за прошлый год составил 6,9 млрд руб. В сети, по данным сайта компании, 39 точек в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и городах Северо-Запада.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров