Google обсудил с Роскомнадзором выполнение российских законов


Digital | 04 Сентября 2014 09:10:42

Представители Google обсудили в Роскомнадзоре вопросы исполнения сервисами компании российского законодательства в сфере регулирования интернета. Об этом говорится в сообщении ведомства

В обсуждении приняли участие руководитель Роскомнадзора Александр Жаров и его заместитель Максим Ксензов. Со стороны Google — старший вице-президент компании по взаимодействию с органами государственной власти и СМИ Рейчел Ветстоун (Rachel Whetstone) и директор по взаимодействию с органами государственной власти компании «Google Россия и СНГ» Марина Жунич.

Подробности встречи не раскрываются.

В то же время, по информации осведомленного источника «Ленты.ру» в отрасли, переговоры касались поправок к российскому закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», вступивших в силу с 1 августа 2014 года. Согласно им, интернет-компании обязаны хранить данные об активности пользователей в течение полугода. Причем серверы, содержащие информацию, должны находиться на территории России.

Кроме того, блог-сервисы должны обеспечить выполнение авторами популярных блогов требований о раскрытии своих контактных данных и соблюдении норм, близких к установленным для СМИ.

Если со стороны российских компаний исполнение этого закона не представляет особых затруднений, то его соблюдение иностранными интернет-сервисами до сих пор под вопросом, так как они не находятся в российской юрисдикции и не обязаны подчиняться российскому законодательству. Это в полной мере относится и к Google, которая владеет почтой Gmail и видеосервисом YouTube, а также соцсетью Google+.

До настоящего времени представители Google, как и их коллеги из Facebook и Twitter, свое отношение к этому вопросу не комментировали.

В то же время, Ксензов ранее заявил «Ленте.ру», что «с иностранными компаниями можно выработать прозрачную и понятную процедуру взаимодействия».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров