Самый дорогой бренд Беларуси стоит 71 миллион долларов


Маркетинг | 29 Сентября 2014 17:07 | 3

С 2006 года количество зарегистрированных товарных знаков в Беларуси выросло более чем в 2 раза. Об этом сообщил председатель Государственного комитета по науке и технологиям Александр Шумилин 26 сентября на проходящей в Минске в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств международной конференции «Защита брендов в Таможенном союзе, СНГ и глобальном мире»

По словам Шумилина, на долю товарных знаков в Беларуси приходится более 80% от общего числа всех действующих в стране объектов промышленной собственности. В 2013 году белорусскими и иностранными заявителями было подано более 5 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков в Беларуси, от национальных заявителей — 281. Ежегодно на территории страны запрашивается правовая охрана более 6 тысяч международных товарных знаков, что, по словам главы ГКНТ, «говорит о привлекательности белорусского рынка для иностранных компаний».

Шумилин сказал, что, по оценкам экспертов, стоимость 10 самых дорогих товарных знаков Беларуси составляет более 500 млн долларов. Бренд «Санта-Бремор» стоит 71 млн долларов, «Бабушкина крынка» — 69, «Бульбашь» — 53, «Оливария» — 51, «Савушкин продукт» — 48,5, «Милавица» — 68,2, «Велком» — 44,1, «Беларусбанк» — 28,9 млн долларов. Весь рынок белорусских брендов оценивается в 1 млрд долларов.

В последние годы спрос на товарные знаки стабильно растет. Так, по данным ВОИС, с 1985 года по по 2011-й он увеличился в 4 раза — с 1 млн заявок до 4,2 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Naviny.by

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама