Самый дорогой бренд Беларуси стоит 71 миллион долларов


Маркетинг | 29 Сентября 2014 17:07:18 | 3

С 2006 года количество зарегистрированных товарных знаков в Беларуси выросло более чем в 2 раза. Об этом сообщил председатель Государственного комитета по науке и технологиям Александр Шумилин 26 сентября на проходящей в Минске в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств международной конференции «Защита брендов в Таможенном союзе, СНГ и глобальном мире»

По словам Шумилина, на долю товарных знаков в Беларуси приходится более 80% от общего числа всех действующих в стране объектов промышленной собственности. В 2013 году белорусскими и иностранными заявителями было подано более 5 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков в Беларуси, от национальных заявителей — 281. Ежегодно на территории страны запрашивается правовая охрана более 6 тысяч международных товарных знаков, что, по словам главы ГКНТ, «говорит о привлекательности белорусского рынка для иностранных компаний».

Шумилин сказал, что, по оценкам экспертов, стоимость 10 самых дорогих товарных знаков Беларуси составляет более 500 млн долларов. Бренд «Санта-Бремор» стоит 71 млн долларов, «Бабушкина крынка» — 69, «Бульбашь» — 53, «Оливария» — 51, «Савушкин продукт» — 48,5, «Милавица» — 68,2, «Велком» — 44,1, «Беларусбанк» — 28,9 млн долларов. Весь рынок белорусских брендов оценивается в 1 млрд долларов.

В последние годы спрос на товарные знаки стабильно растет. Так, по данным ВОИС, с 1985 года по по 2011-й он увеличился в 4 раза — с 1 млн заявок до 4,2 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Naviny.by

последние новости

Комментарии

Любознательный (Гость) | 29.09.2014, 17:20
Санта-Бремор - это по белорусски что?
Belle & Sebastian (Гость) | 29.09.2014, 18:53
А де МАЗ?
Белорусский вокзал (Гость) | 29.09.2014, 18:57
самый дорогой бренд в беларуси - батька лука. и с каждым днем он все дороже и дороже. для белорусов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров