«Трансаэро» вышла из убытка


Маркетинг | 01 Сентября 2014 15:32:15

Чистая прибыль авиакомпании «Трансаэро» по МСФО за первое полугодие выросла на 61%, до 750 млн руб., говорится в финансовом отчете компании

Операционная прибыль выросла на 58,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 6,57 млрд руб. Прибыль до налогообложения выросла на 41% и составила 864 млн руб. EBITDA составила 8,225 млрд руб. (+16,57%), а рентабельность по EBITDA выросла до 16,92% (1,42 п.п.).

Соотношение долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов продолжило улучшаться. Доля долгосрочных кредитов и займов составила 67% с учетом финансовой аренды и 61% без ее учета.

«Результаты работы по МСФО в первом полугодии были получены компанией в крайне сложных внешних условиях. Однако она начала готовиться к ним заранее. После длительного периода наиболее интенсивного развития компания стремилась максимально учитывать реальные экономические перспективы, — прокомментировала результаты деятельности авиакомпании генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова. — «Трансаэро» продолжит работу в соответствии с выбранными стратегией и тактикой. Ее приоритетами остаются повышение эффективности, снижение затрат, совершенствование предлагаемого продукта. Наряду с этим компания видит те риски, которые могут возникнуть в работе банковской сферы».

Ранее свои финансовые результаты опубликовал «Аэрофлот». Чистый убыток группы «Аэрофлот» по МСФО в первом полугодии 2014 года составил 1,905 млрд руб. против 45 млн руб. чистой прибыли годом ранее. Выручка за данный период выросла на 9,4% и составила 140,3 млрд руб. Показатель EBITDA снизился на 16,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, до 16 657 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров