Информационное агентство России начинает работать под брендом ТАСС‏


Медиа | 01 Сентября 2014 15:40:40 | 3

Информационное агентство ИТАР-ТАСС сменит название и приступит к реализации новой политики. Об этом заявил его генеральный директор Сергей Михайлов

«Принято решение о возвращении нашему агентству его исторического, узнаваемого во всем мире имени «ТАСС». При этом «ТАСС» будет брендом и расшифровываться не будет», - рассказал он на собрании, приуроченном к 110-летнему юбилею агентства.

О том, что ИТАР-ТАСС вернется к названию советских времен, стало известно в середине марта 2014 года.

Агентство ведет свою историю с 1904 года, когда в Санкт-Петербурге было учреждено Телеграфное агентство (СПТА). Аббревиатура ТАСС впервые появилась в 1925 году, агентство обладало исключительным правом на распространение информации о событиях за пределами СССР.

Знаменитое выражение «ТАСС уполномочен заявить» было использовано в 1934 году в газете «Правда». Впоследствии оно звучало в качестве вступительной фразы в заявлениях Советского Союза по различным международным вопросам, распространяемым по каналам агентства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Вuzzcock (Гость) | 01.09.2014, 16:12
Так я не понял, мы в Советском Союзе опять живем?
Лариса (Гость) | 01.09.2014, 16:17
а где?
Енот (Гость) | 01.09.2014, 18:03
Бренд просто

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров