Выручка Havas увеличилась на 2,7% в первом полугодии


Маркетинг | 01 Сентября 2014 11:38:01

Рекламная группа представила финансовый отчет за первую половину 2014 года

Выручка Havas выросла на 2,7% по сравнению с первой половиной 2013 года и составила $1,14 млрд. Во втором квартале группа показала рост в 7,9%, согласно отчету. Органический прирост без учета приобретений составил 5,7% за первые шесть месяцев этого года, по сравнению с 0,5% роста за тот же период в 2013 году.

Доход от основной деятельности группы достиг $151,1, что на 4,5% больше показателя за аналогичный период 2013 года. Операционная прибыль составила $139,3 млн за полугодие (3,9%).

Показатели в Северной Америке, на долю которой приходится треть бизнеса Havas, выросли с 3,7% органического роста в первом квартале до 5,3% во втором квартале, составив 4,5% органического роста за первое полугодие 2014 года. Лучшими оказались офисы Havas Worldwide в Нью-Йорке и Чикаго, а также Havas Media.

Азиатско-Тихоокеанский регион принес доход $84 млн в первом полугодии, с органическим ростом в 11,5% (16,2% во втором квартале). Латинская Америка выросла на 7% (10,8% во втором квартале).

В Европе рост рекламной группы составил 8% во втором квартале (за полугодие – 5,4%), отличные показатели в Великобритании – 14,8% (13,3%). В Германии, Италии и Португалии наблюдался двузначный рост.

По словам Янника Боллоре, главы и CEO Havas, группа планирует объявить о двух приобретениях в Европе в ближайшем будущем.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров