Индийская обувь покажет дорогу своему владельцу


Offtop | 01 Сентября 2014 11:31:53 | 1

Стартаперы из Индии создали обувь, указывающую своему владельцу путь, по которому нужно идти. Обувь придумали еще в 2011 году, к настоящему времени ею пользуются около 50 человек, сообщается на сайте The Times of India

Тапки красного цвета определяют местоположение и маршрут с помощью GPS. Для указания нужного направления специальное устройство в обуви создает вибрацию, давая знать их владельцу о том, что необходимо изменить направление движения в нужную сторону в зависимости о того, левый или правый тапок вибрирует.

Обувь управляется при помощи сигналов Bluetooth и специального приложения для смартфона. В качестве источника питания используется обычная батарейка. Также предусмотрен подсчет калорий, потраченных при ходьбе.

Ориентировочная стоимость обуви оценивается в 100-150 долларов. Основные заказчики — туристы, не желающие беспокоиться о своем маршруте во время отдыха.

Создатели новинки считают, что их обувь также окажется полезной для слабовидящих людей и детей. Стартаперы намерены в дальнейшем уделить большее внимание не только функциональной стороне изделия, но и стилистической.

Уже сейчас компания через свой сайт получила предзаказ на 25 тысяч пар обуви, а всего до апреля 2015 года стартап намерен продать более ста тысяч пар.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 01.09.2014, 11:58
А когда обувь вместо нас по делам ходить будет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров