Вступление в силу закона о персональных данных могут ускорить


Право | 01 Сентября 2014 10:27:54 | 4

Вступление в силу закона о персональных данных могут ускорить
Источник: Российская газета
Закон «О персональных данных», который должен вступить в силу с 1 сентября 2016 года, может стать актуальным уже с 1 января 2015 года. Группа депутатов разрабатывает законопроект о том, чтобы ускорить вступление в силу этого документа

Закон "О персональных данных", который должен вступить в силу с 1 сентября 2016 года, может стать актуальным уже с 1 января 2015 года. Группа депутатов разрабатывает законопроект о том, чтобы ускорить вступление в силу этого документа.

Напомним, законопроект обязывает соцсети и почтовые сервисы хранить персональные данные о российских пользователях на российских серверах.

Как отмечают парламентарии, многие российские сервисы и специализированные площадки для размещения серверного и коммуникационного оборудования и подключения к каналам сети интернет (дата-центры) расположены в России, поэтому нет смысла ждать 1 сентября 2016 года, сообщает газета "Известия". Они уверены - никакой угрозы для иностранных соцсетей, которыми активно пользуются россияне, не будет. По закону они могут арендовать серверное пространство либо строить собственные дата-центры в нашей стране.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya (Гость) | 01.09.2014, 11:05
Да, пора закрывать то, что еще не закрыто. А то взяли моду - в Фейсбуке писать.
против Пултера (Гость) | 01.09.2014, 11:18
угу, и в туалет скоро только по паспорту
Goliй Vasya (Гость) | 01.09.2014, 11:23
Вот вы смеетесь, а так ведь лучше. По паспорту.
фыва (Гость) | 01.09.2014, 12:49
в смысле бумага с собой?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров