Coca-Cola дополнит серию именных бутылок новыми именами


Маркетинг | 20 Августа 2014 16:57 | 72

В начале лета Coca-Cola запустила масштабную кампанию «Это твоя Coca-Cola!», в рамках которой были выпущены именные бутылки и банки. Впервые на месте знакомого всем логотипа Coca-Cola появились имена и милые прозвища

Этой осенью компания Coca-Cola расширит линейку именных бутылочек Coca-Cola. Ни для кого не секрет, что в реальной жизни привычные имена часто заменяют дружескими прозвищами, подчеркивая тем самым особые отношения с собеседником. Именно поэтому по многочисленным просьбам потребителей список именной Coca-Cola пополнился новыми, еще более перcональными обращениями, столь популярными и любимыми в молодежной среде. Уже в сентябре порадовать себя и друзей прикольными новинками от Coca-Cola смогут Ярик, Ксю, Тоха, Анюта, Крис, Санёк и даже Дэн и Ляля. На бутылках также появятся надписи «детка», «танцор», «музыкант», «приколист» и многие другие.

Coca-Cola дополнит серию именных бутылок новыми именами

Coca-Cola дополнит серию именных бутылок новыми именами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».



doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама