В Facebook будет еще больше рекламы


Digital | 20 Августа 2014 16:45:58 | 1

Крупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать одно и то же рекламное объявление два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение было запущено 6 августа 2014 года

В то же время, брендам разрешено ежедневно показывать до двух рекламных объявлений в ленте новостей пользователям, которые не отметили как понравившуюся их страницу в Facebook. Без изменений остался ежедневный лимит на четыре рекламных объявления в ленте новостей для показа пользователям, «лайкнувшим» страницу.

Представитель Facebook Тим Рэтшмидт (Tim Rathschmidt) подтвердил нововведение в письме интернет-изданию Marketing Land. Он отметил, что пользователи не увидят больше рекламы в ленте новостей, только потенциально больше рекламы от одного рекламодателя.

«Мы не будем показывать больше рекламы», - объяснил Рэтшмидт. «Мы изменяем интервал между рекламными объявлениями и ослабляем ограничения на показ рекламы одного рекламодателя».

Маркетологам теперь предстоит решить, насколько применение новой стратегии будет оправдано для их компаний.

Директор по информационным технологиям OMD Бен Уинклер (Ben Winkler) прокомментировал нововведение Facebook интернет-изданию Digiday: «Эти изменения поднимают ставки. Рекламодатели, которые отправляют высококачественные, релевантные сообщения, получат определенные выгоды. Те, чья реклама не соответствует этим характеристикам, – будут действовать на свой страх и риск. Людям нравится хороший контент, независимо от его источника. Но они проявляют нулевую толерантность к плохой рекламе, не говоря уже о двух».

Facebook начал транслировать рекламу (изначально в формате Sponsored Stories) в ленте новостей в январе 2012 года. Пользователю показывались Sponsored Stories только от тех брендов, поклонником которых он являлся в социальной сети. Чтобы реклама не была слишком навязчивой, был установлен лимит в виде не более одного рекламного сообщения в сутки для одного пользователя. 9 апреля 2014 года в связи с судебными разбирательствами формат рекламы Sponsored Stories был закрыт.

Ещё ранее, в начале июня 2013 года, социальная сеть объявила о том, что в ближайшие полгода намерена сократить количество видов рекламных форматов более чем в 2 раза.

При таком развитии событий повышение эффективности существующих форматов рекламы является для Facebook критически важным аспектом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

MichaelBick (Гость) | 10.09.2014, 04:40
Рекомендую Вам побывать на сайте, с огромным количеством статей по интересующей Вас теме. Могу поискать ссылку. модные футболки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров