Российский музыкальный сервис Zvooq привлек 20 миллионов долларов


Маркетинг | 20 Августа 2014 09:35:02

Российский музыкальный сервис Zvooq привлек 20 миллионов долларов инвестиций в рамках раунда «А». Об этом говорится в сообщении компании

Раунд инвестиций возглавил онлайн-ритейлер «Юлмарт», в нем также принял участие финский инвестфонд Essedel Capital. Средства будут направлены на развитие новой бизнес-модели Zvooq, позволяющей компаниям интегрировать бесплатное решение для прослушивания музыки в потоковом режиме в свои продукты. В рамках этой модели Zvooq готов обеспечить платформу с легальной музыкой для соцсетей, телеком-компаний или производителей мобильных устройств.

В настоящий момент пользователи Zvooq могут слушать более 15 миллионов композиций от 500 тысяч исполнителей бесплатно, но в сопровождении рекламы. Сервис также позволяет оформить платную подписку без рекламы или платить за конкретные композиции, которые хочет прослушать пользователь. На российском рынке Zvooq конкурирует с сервисами «Яндекс.Музыка» и Trava, на глобальном - со Spotify, Deezer и iTunes.

«Задача Zvooq - обеспечить качественное прослушивание музыки любому пользователю в режиме онлайн на развивающихся рынках. Интеграция Zvooq с другими продуктами позволит монетизировать музыку на массовом рынке. Это одна из первых реальных альтернатив пиратству на этих рынках», считает сооснователь сервиса Виктор Фрумкин. Привлеченные средства также пойдут на запуск сервиса на рынках за пределами России.

По данным Международной федерации звукозаписывающих компаний (IFPI), на долю музыкальных онлайн-сервисов, подобных Zvooq, пришлось 56 процентов роста российского рынка музыки в 2013 году. В то же время, на российском рынке остается актуальной проблема музыкального пиратства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров