Procter&Gamble готова продать Duracell и Braun


Маркетинг | 19 Августа 2014 10:22:58

Концерн Procter & Gamble рассматривает возможность прекращения выпуска свыше 100 своих брендов, продажи которых снижаются. Об этом со ссылкой на анонимные источники 18 августа сообщает Reuters. Для оценки показателей своих торговых марок компания привлекла сторонних консультантов, в том числе инвестбанк Goldman Sachs

По сведениям источников, крупнейшими торговыми марками, от которых может отказаться P&G, могут стать батарейки Duracell и бритвы Braun.

Продажи всех торговых марок, которые может закрыть компания, ежегодно достигают $900 млн до налогообложения, расходов на амортизацию и процентов по кредитам (EBITDA). Из общей суммы в $900 млн на долю Duracell приходится $500 млн, а на долю Braun — $100 млн. Как отмечает агентство, сейчас Duracell считается самой популярной маркой батареек в мире.

Сама компания не раскрывает названия торговых марок, от которых планирует избавиться. Однако ранее ее глава Алан Лафли заявлял, что P&G намерена сосредоточиться на 70-80 крупнейших брендах, которые включат в себя подгузники Pampers и чистящие средства Tide. Как отмечают анонимные источники, инвестиционные компании уже начали изучать возможность приобретения у P&G «лишних» торговых марок.

На долю успешных торговых марок приходится до 90% ежегодных продаж компании в $83 млрд и свыше 95% ее прибыли.

Планы P&G по изменению линейки своих продуктов схожи с аналогичными действиями ее основных конкурентов – компаний Unilever и Nestle, которые также отказались от торговых марок со слабыми показателями.

За последние 13 кварталов продажи P&G оказывались хуже прогнозов аналитиков в девяти.

В 2014 финансовом году, который у Procter&Gamble завершился 30 июня, продажи компании достигли $83 млрд — это на 1% больше, чем за 2013 финансовый год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров