АГТ и Ромир улучшат имидж российской промышленности


Эккаунты | 19 Августа 2014 12:05:26 | 12

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подвело итоги тендера на оказание услуг по организации и проведению мероприятий в рамках подпрограммы «Легкая промышленность и народные художественные промыслы» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

Тендер состоял из двух лотов. Для первого, стоимостью 38 млн рублей, Минпромторг искал подрядчика для комплексного анализа рынка легкой и текстильной промышленности, включая разработку рекомендаций по механизмам отраслевого взаимодействия и выработке схемы работ участников рынка. Победителем оказался Romir Monitoring, который выполнит все необходимые работы за 33,9 млн рублей. Второе место заняло рекламное агентство FCB MA с предложением в 21 млн рублей.

Ромир проведет исследования потребительских предпочтений и российского потребительского рынка, разработает рекомендации по внутриотраслевому взаимодействию предприятий легкой промышленности, а также сформирует интерактивную карту и проект образовательных программ по повышению компетенции участников отрасли.

Второй, более крупный лот стоимостью 131 млн рублей – на разработку и реализацию серии коммуникационных и рекламных кампаний, сопровождающих деятельность Минпромторга по продвижению товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках, – выиграло коммуникационное агентство АГТ, которое окажет услуги почти за 111,9 млн рублей. Второе место было отдано агентству FCB Media с ценовым предложением в 81 млн рублей.

В итоге АГТ займется разработкой интернет-портала, выпуском тематических роликов в интернете, обеспечением рекламной поддержки программы продвижения товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках, полным информационным освещением деятельности в рамках проекта.

Основные задачи, стоящие перед агентством-победителем: формирование положительного имиджа российской легкой промышленности, увеличение лояльности потенциальных потребителей к товарам легкой и текстильной промышленности российского производства, брендам и стимулирование спроса на них.

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

carter (Гость) | 19.08.2014, 12:35
ромир способен разрабатывать рекомендации?
Евгений (Гость) | 19.08.2014, 12:40
Во цены гуляют...
Еcce homo (Гость) | 19.08.2014, 15:05
Видимо, не все распил закладывают.
Евгений (Гость) | 19.08.2014, 16:17
Вы думаете, честные еще есть? :)
философ (Гость) | 19.08.2014, 16:35
есть, но стоят они дорого.
Малефисента (Гость) | 19.08.2014, 14:07
Имидж чего?
Loreleya (Гость) | 19.08.2014, 14:30
они же написали
Лапоть (Гость) | 19.08.2014, 14:59
А шо вы хочете сказать, у нас народных художественных промыслов нету?!!
Конь педальный (Гость) | 19.08.2014, 18:15
может эти деньги на принуждение к лояльности к продукции российской легкой промышленности и народных промыслов пустить? добровольно этого не добиться.
Тетя Луля (Гость) | 19.08.2014, 18:28
Так может, наши в Украине этим и занимаются?
Степа (Гость) | 19.08.2014, 18:36
А роспись по лифтам будут пропагандировать?
Из Усть-Каменогорска (Гость) | 19.08.2014, 18:47
на этом тоже можно что-то срубить?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров