АГТ и Ромир улучшат имидж российской промышленности


Эккаунты | 19 Августа 2014 12:05 | 12

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подвело итоги тендера на оказание услуг по организации и проведению мероприятий в рамках подпрограммы «Легкая промышленность и народные художественные промыслы» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

Тендер состоял из двух лотов. Для первого, стоимостью 38 млн рублей, Минпромторг искал подрядчика для комплексного анализа рынка легкой и текстильной промышленности, включая разработку рекомендаций по механизмам отраслевого взаимодействия и выработке схемы работ участников рынка. Победителем оказался Romir Monitoring, который выполнит все необходимые работы за 33,9 млн рублей. Второе место заняло рекламное агентство FCB MA с предложением в 21 млн рублей.

Ромир проведет исследования потребительских предпочтений и российского потребительского рынка, разработает рекомендации по внутриотраслевому взаимодействию предприятий легкой промышленности, а также сформирует интерактивную карту и проект образовательных программ по повышению компетенции участников отрасли.

Второй, более крупный лот стоимостью 131 млн рублей – на разработку и реализацию серии коммуникационных и рекламных кампаний, сопровождающих деятельность Минпромторга по продвижению товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках, – выиграло коммуникационное агентство АГТ, которое окажет услуги почти за 111,9 млн рублей. Второе место было отдано агентству FCB Media с ценовым предложением в 81 млн рублей.

В итоге АГТ займется разработкой интернет-портала, выпуском тематических роликов в интернете, обеспечением рекламной поддержки программы продвижения товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках, полным информационным освещением деятельности в рамках проекта.

Основные задачи, стоящие перед агентством-победителем: формирование положительного имиджа российской легкой промышленности, увеличение лояльности потенциальных потребителей к товарам легкой и текстильной промышленности российского производства, брендам и стимулирование спроса на них.

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама