Facebook начал отмечать фейковые новости тэгом «сатира»


Digital | 19 Августа 2014 10:57:56 | 2

Социальная сеть Facebook тестирует функцию, ставящую возле шуточных новостных историй с таких сайтов, как The Onion, отметку «сатира», сообщает портал Mashable

Функцию, помечающую сатирические веб-сайты в новостной ленте пользователя, Facebook ввел по просьбам пользователей, поясняют в компании. Нововведение пока работает в тестовом режиме и доступно не для всех пользователей.

«Мы проводим небольшой тест, который показывает отметку «сатира» перед ссылками на сатирические статьи в части новостной ленты, где отображаются связанные с сообщением публикации. Это происходит потому, что пользователи сообщили нам, что хотят проще отличать сатирические новости от остальных в этом блоке», — пояснил представитель компании Mashable.

Пользователи интернета часто путают тексты в сатирических изданиях с настоящими новостями. Так, в ноябре 2012 года сайт The Onion опубликовал шуточную заметку о том, что лидер Северной Кореи Ким Чен Ын признан самым сексуальным мужчиной года. Вскоре эта новость была переопубликована в официальной газете Коммунистической партии Китая «Жэньминь жибао».

Facebook начал отмечать фейковые новости тэгом «сатира»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

маркиз детсад (Гость) | 19.08.2014, 11:10
а вот это зря. эффект пропадает. это же розыгрыш отчасти.
Безбородова Галя (Гость) | 19.08.2014, 16:16
Пусть бы и сатирики выступая, говорил - это шутка.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров