Минкомсвязи и Ростуризму поручили создать российский аналог Booking.com


Маркетинг | 15 Августа 2014 10:48:25 | 4

В России в ближайшие годы планируется создать национальную систему онлайн-бронирования гостиничных и туристических услуг. Проект создания российского аналога Booking.com будут курировать Ростуризм и Минкомсвязь, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на разработанный Министерством культуры план реализации стратегии развития туризма в 2014-2020 годах

Свои предложения по созданию онлайн-ресурса Минкомсвязь и Ростуризм должны представить в 2015 году. В реализации проекта заинтересованы «Ростех», который уже разрабатывает систему бронирования авиабилетов, и «Ростелеком».

Как сообщили «Ъ» в Ростуризме, сервис бронирования могут создать на основе региональных онлайн-ресурсов, специализирующихся на бронировании туристических услуг.

Операционный директор сервиса онлайн-бронирования туристических услуг «Островок.ру» Феликса Шпильмана оценил инвестиции в проект только в первые четыре года в сумму $50 млн.

В июле и августе прекратили свою деятельность сразу несколько российских туроператоров. Самыми крупными из разорившихся компаний стали «Лабиринт», «Идеал-тур» и «Нева». В результате прекращения их деятельности пострадали около 65 тыс. туристов. Последним прекратил свою деятельность туроператор из Санкт-Петербурга «Ветер странствий».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol (Гость) | 15.08.2014, 11:25
если они хотят все сделать свое, я бы начал с атомов.
Гошка (Гость) | 15.08.2014, 14:07
С кварков.
лариса (Гость) | 15.08.2014, 14:53
кварки нам не надо.
zorkiy_sokol (Гость) | 15.08.2014, 16:38
вы правы, это непозволительная роскошь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров