Apple выбыла из тройки ведущих поставщиков смартфонов в России


Маркетинг | 28 Июля 2014 16:35:22 | 1

Компания GfK оценила доли крупнейших поставщиков смартфонов на российском рынке по итогам второй четверти 2014 года

Чаще всего жители нашей страны покупают «умные» сотовые аппараты Samsung. Доля этого южнокорейского производителя во второй четверти 2014-го равнялась 15,9 %. На втором месте находится Fly с 13,9 %, а «бронза» досталась Nokia с 10,5 %.

Из первой тройки выбыла компания Apple: на различные модели iPhone в период с апреля по июнь включительно пришлось 9,2 % в общем объёме продаж смартфонов. Пятое место досталось Sony, показавшей по итогам квартала результат в 7,7 %.

Все другие поставщики сообща занимают 42,8 % российского рынка «умных» сотовых аппаратов.

Аналитики отмечают, что в первом полугодии 2014-го компания Samsung продолжала лидировать в натуральном выражении. В денежном исчислении ключевые позиции разделили Samsung и Apple. При этом заметно выросла доля Fly — она приблизилась к Samsung в натуральном выражении.

Несколько лет назад на российском рынке смартфонов были представлены преимущественно мировые лидеры: Samsung, Apple, Sony, Nokia, HTC и LG. Но с приходом B-брендов отрасль оказалась поделена между десятками игроков, при этом смартфоны начали проникать в ценовые сегменты до 5000 и даже до 3000 рублей. В связи с этим доли признанных лидеров начали сокращаться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

В-52 (Гость) | 28.07.2014, 16:47
да и смартфоны скоро выбудут)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров