28 Июля 2014 | 17:10

Запад раскритиковал Дэдвида Духовны за участие в российской рекламе пива

Пока российские СМИ пишут восторженные отзывы о рекламном ролике с участием Дэвида Духовны, который вышел в минувшую пятницу, западные СМИ и пользователи обрушили на голливудскую звезду немало критики

Картинка Запад раскритиковал Дэдвида Духовны за участие в российской рекламе пива
Кадр из ролика

Основная причина тому – политическая ситуация на Украине, разногласия по поводу участия в этом России  и недавнее падение малазийского самолета, в результате которого погибли 298 человек. Американское издание Globalpost пишет, что Духовны, должно быть, далек от геополитики, раз решил сняться в российском ролике в такое время. Вышедшую рекламу издание называет несвоевременной и националистической.

Западные газеты также припомнили пост актера в Twitter, появившийся в апреле этого года, в разгар событий на Украине: «Я вырос, думая, что я русский, но недавно обнаружил, что все это время был украинцем. Никогда не поздно меняться». В новом же ролике актер говорит о том, что у него русские корни. В связи с этим британская DailyMail, которая также критически отозвалась об участии голливудской звезды в российской рекламе, пишет, что, вероятно, Дэвид Духовны уже запутался в своих корнях.

Российский телеканал Россия-24 также раскритиковал актера за то, что тот, объявив себя украинцем, снялся в рекламе о любви к России.

А австрийская Wirtschaftsblatt в своем материале упомянула твит одной из жительниц России относительно нового ролика: «Дэвид Духовны совсем с ума сошел? Может, он будет следующим, кто получит паспорт после Депардье? ».

Напомним, что реклама безалкогольного пива «Сибирская корона» с участием звезды сериалов «Секретные материалы» и «Блудливая Калифорния» Дэвидом Духовны появилась в сети в пятницу. В этом ролике актер рассуждает о том, как сложилась бы его судьба, будь он русским.

Съемки проходили в Москве с 30 мая по 1 июня. В качестве площадок были выбраны театр им. В. Маяковского, крыша бизнес-центра «Голутвинская Слобода» и деревня Борки (река Держа) в Тверской области.

Как сообщает пресс-служба пивоваренной компании «САН ИнБев», ролик предназначен только для размещения в интернете. Переговоры с актером продолжались около месяца. Бюджет рекламной кампании и гонорар Дэвида Духовны не разглашаются. Производством короткометражного фильма занималась компания Fresh Production.


Состав рабочей группы:
Агентство: Fresh Creativity (Михаил Локшин, Мишель Шениара, Дмитрий Марусов) и Good Moscow (Гриша Сорокин)
Режиссер: Михаил Локшин
Оператор: Сергей Трофимов
Второй режиссер: Денис Сонин
Второй оператор: Николай Богачев
Художник-постановщик: Денис Лищенко
Реквизитор: Мария Атаманенко
Кастинг-директор: Елена Камочкина
Художники по костюмам: Юлия Субботина, Мария Власова, Александра Андреева
Художники по гриму: Мария Перова, Юлия Карпухина
Локейшн-менеджеры: Олег Мельников, Иван Перфилев
Режиссер монтажа: Владимир Бобошин
Звукорежиссеры: Олег Карпачов, Евгений Несин
Исполнительный продюсер: Мишель Шениара
Линейный продюсер: Ирина Непоменко
Директор: Вадим Игнатенков
Пост-продакшн продюсер: Ирина Хан
Ассистенты продюсера: Юлия Самойлова, Ольга Шарова, Екатерина Селенкина
Юрист: Мирей Шениара

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.