Милонов предложил писать о вреде газировки на бутылках


Offtop | 28 Июля 2014 18:06:33 | 1

Петербургский депутат Виталий Милонов предложил размещать на бутылках со сладкими газированными напитками надписи, предупреждающие об их вреде. Только таким образом, уверен парламентарий, можно бороться с эпидемией ожирения, сахарного диабета и других недугов

- Кола и другие сладкие газировки имеют исключительно положительный образ. В рекламе эти напитки пьют красивые и здоровые люди. О том, что такие газировки могут быть опасны для здоровья, диетологи заявляют не первый год. Однако общественность к ним не прислушивается, и колу пьют даже маленькие дети. Несколько месяцев назад я уже предлагал ввести предупреждающие надписи, аналогичные тем, что печатают на пачках сигарет, но депутатское сообщество меня не поддержало. Причину я вижу в сильном влиянии корпораций-производителей напитков, - сообщил "Российской газете" Виталий Милонов.

Парламентарий не скрывает: сейчас удачное время для наступления на производителей газировки, ведь Роспотребнадзор по всей стране довольно пристально изучает сети бистро "Макдональдс". Проводятся проверки, выявляются нарушения. Да и Россельхознадзор проверяет всех поставщиков, с которыми работает данная сеть.

Депутат уже подготовил обращение в правительство России. Милонов уверен, что в этот раз у его инициативы есть вполне реальные перспективы.

- Я же не предлагаю ничего экстраординарного, речь не идет о запрете газировки или каких-то других ограничениях. Люди имеют право знать, что они пьют, и производитель должен предоставить им эту информацию, - говорит парламентарий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

Елбасы (Гость) | 28.07.2014, 23:10
Мелко, мелко...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров