Экс-главред The Village Игорь Садреев возглавит Esquire


Кадры | 28 Июля 2014 21:22 | 1

С 2008 по 2010 был шеф-редактором журнала FHM, работал редактором в журнале «Большой город». До прихода в Sanoma Independent Media Садреев в течение трех лет был главным редактором онлайн-газеты The Village

Главным редактором российской версии журнала Esquire назначен Игорь Садреев, сообщает в понедельник пресс-служба Sanoma Independent Media.

До прихода в Sanoma Independent Media Садреев в течение трех лет был главным редактором онлайн-газеты The Village. Также занимал должность шеф-редактора программы "Центральное телевидение" на телеканале НТВ с момента ее запуска. С 2008 по 2010 был шеф-редактором журнала FHM, работал редактором в журнале "Большой город".

"Esquire — мощный международный брэнд, в России у него более 1 000 000 лояльных поклонников. У нас очень успешный продукт и очень успешный бизнес, но мы ставим перед собой еще более амбициозные задачи — увеличить лояльную аудиторию, сохранив ее качественные параметры, и нарастить выручку, особенно в сегменте моды. Вкусы и ожидания аудитории меняются, и мы должны меняться вместе с ней. Мы также продолжим стремительно расти в digital-формате, где мы в этом году заработаем вдвое больше, чем в прошлом", — отметил Михаил Дубик, издатель группы мужских изданий SIM, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

........ (Гость) | 28.07.2014, 23:09
Игореха!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы