McDonald’s займется ребрендингом для улучшения репутации


Маркетинг | 28 Июля 2014 14:54:41 | 2

На фоне слабых продаж, проблем с зарплатами сотрудников и репутации компании, продающей вредную для здоровье еду, McDonald’s объявляет о том, что ближайшие полтора года посвятит ребрендингу

Сеть закусочных быстрого питания хочет перевоплотиться в компанию, чья еда не только дешевая, но еще и очень высокого качества, пишет Adweek.

По данным Bloomberg Businessweek, бренд сообщил инвесторам о том, что «ближайшие полтора года собирается заняться перегруппировкой» и что за этим вовсе не обязательно должны последовать «типичные последствия ребрендинга вроде смены логотипа или всего дизайна».

Вместо этого сеть сосредоточится на улучшении обслуживания клиентов, расширении меню и пересмотре маркетинговых подходов – преимущественно тех, что распространяются на работу в интернете и социальных сетях. (Согласно данным исследовательской фирмы Infegy, 38% всех отзывов о McDonald’s в прошлом году были негативными.)

Исполнительный директор компании Дон Томпсон, что цель ребрендинга – «превратить McDonald’s в вызывающий доверие и уважение бренд» и добиться того, чтобы «посетители кафе были довольны».

Поклонникам бренда не стоит волноваться о том, что в процессе ребрендинга что-то исчезнет из меню. По словам Томпсона, Биг-Мак, жареная картошка и маффины, которые составляют 40% всех продаж, будут в первых строках обновленного меню McDonald’s.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 28.07.2014, 15:53
Отзывы негативные, а все равно популярность огромная! Ругают, но едят.
Юрмала-74 (Гость) | 28.07.2014, 16:46
Это разные лди, те кто ругает и те кто ест.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров