Американский Burger King запретил открывать рестораны в Крыму


Маркетинг | 02 Июля 2014 12:30:31 | 15

Апрельское заявление руководства «Бургер Рус» оказалось преждевременным

Сеть фастфуд-ресторанов Burger King не планирует открывать рестораны в Крыму. Об этом «Известиям» сообщил представитель американской Burger King Worldwide Брайсон Торнтон.

— Ни Burger King Worldwide, ни какие-либо из наших франчайзи не планируют открывать рестораны Burger King в Крыму, — сказал он.

В начале апреля генкомпании «Бургер Рус» Дмитрий Медовый заявил, что Burger King собирается открыть рестораны на полуострове. Заявление Медовый сделал сразу после того, как стало известно, что принципиальный конкурент Burger King — McDonald's — приостанавливает свою работу в Крыму. Рестораны McDonald's были закрыты 3 апреля «по производственным причинам». Всего в Крыму работало три ресторана: по одному в Симферополе, Севастополе и Ялте. Сотрудникам ресторанов было предложено перейти на работу в украинские города.

В России сеть Burger King появилась в конце 2010 года. На данный момент в России открыто 211 ресторанов. По данным ЕГРЮЛ, учредителем «Бургер Рус» является Burger King Russia (Cyprus) Limited, зарегистрированная на Кипре. Ее контролируют европейская дочка американской корпорации, Burger King Europe, а также «ВТБ-Капитал» и владелец сети «Шоколадница» Александр Колобов.

Прокомментировать отказ Burger King от еще недавних планов и объяснить, чем руководствовался Медовый в апреле, пресс-служба «Бургер Рус» отказалась.

— Компания действительно одно время планировала выйти на рынок Крыма, но потом головной американский офис отменил свое решение. По последней информации, Burger King не планирует там открываться, но ситуация может измениться, — рассказал «Известиям» источник, близкий к «Бургер Рус».

— Учитывая, что ближайшие конкуренты Burger King ушли с рынка, сейчас как раз тот момент, когда компания ворвалась бы на этот рынок и заняла бы свою нишу. Но их решение, очевидно, продиктовано американскими акционерами компании, — говорит председатель совета московского отделения «Опоры России» Александр Жарков.

На данный момент рынок фастфуда в Крыму не занят ни одной крупной компанией. Еще один лидер американского фастфуда, KFC, также не присутствует в Крыму.

— Крым — это сейчас, безусловно, привлекательный рынок для компаний из потребительского сектора. Многие рассматривают возможность экспансии в этот регион, потому что уровень конкуренции там сравнительно невысокий, — считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. — Сдерживающим факторов может быть сравнительно невысокий уровень доходов местного населения. Естественно, что по мере интеграции Крыма в российскую экономику это несоответствие будет нивелироваться.

— Сейчас никакая западная компания не сможет работать в Крыму, поскольку франчайзинг подразумевает передачу лицензии, а в Крыму сейчас для этого нет необходимого политико-правового поля. Ни одна компания сейчас не даст лицензию на работу в Крыму, потому что полуостров с точки зрения тех компаний не является признанной территорией, — объясняет исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко.

В мае о намерениях выйти на рынок Крыма заявило и российское представительство американского производителя мороженого Baskin Robbins (ЗАО «БРПИ», управляющее точками Baskin Robbins в России, контролируется лондонской структурой американской корпорации Dunkin' Brands — Retailing Eastern Limited). По словам представителей пресс-службы компании, запуск всё же может состояться в этом году. На Крым с куда большей определенностью нацелен российский бренд Stardogs (принадлежит компании «Маркон»), рассказал председатель совета директоров компании Сергей Рак. Но, по его словам, сейчас в Крыму есть большие проблемы с логистикой и, скорее всего, открыть Stardogs в этом сезоне не получится.

Крымские точки McDonald's, по всей видимости, займет компания «РусБургер», которая к началу июля смонтировала вывески на здании в Севастополе, где работала американская сеть. ООО «РусБургер Корпорэйшн», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Фурману Мардояну (на 60%), Эдику Манукяну (30%), Семену Погосяну (10%).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

С.Б. (Гость) | 02.07.2014, 12:55
Боженьки наши, что творят, негодники. Крепитесь, крымчане!
Мадэ ин Раша (Гость) | 02.07.2014, 13:23
Они просто соблюдают цивилизационные нормы. При чем тут крымчане?
Бивис без Баттхеда (Гость) | 02.07.2014, 18:05
Это вообще не наместных рассчитано, на приезжих.
Бармалей (Гость) | 02.07.2014, 14:25
детско-подростковое - не хотите с нами играть,без вас обойдемся. нет чтоб в причинах покопаться.
Макс (Гость) | 02.07.2014, 14:08
Вот и славненько.
ЗЫ (Гость) | 02.07.2014, 15:39
А бедные крымские дети?! Что им останется? Только купаться на голодный желудок!!!
Черт без рогий (Гость) | 02.07.2014, 18:02
рыба-крабы-мидии))))
тратата (Гость) | 02.07.2014, 15:14
я и удивился тогда, в апреле.
Мавроди (Гость) | 02.07.2014, 18:08
Вот так Крым все больше будет маргинализоваться. Дело-то не в том что там пожрать негде будет.
Соня (Гость) | 02.07.2014, 18:34
да и хорошо что так вышло. Burger King говорят, в фарш человечину подмешивает.
ой (Гость) | 02.07.2014, 18:40
Свежую хоть?
Отдыхающий (Гость) | 02.07.2014, 18:44
Ежики из человечены хороши!
Центр "Э" (Гость) | 02.07.2014, 18:54
Если человек хорший,то ничего )))
Я_ватник (Гость) | 02.07.2014, 23:59
пожертвуй ногой для своих, не жадничай
Я_ватник (Гость) | 02.07.2014, 23:58
Я это дерьмо и при наличии из точек в своём городе не ем... хватило пару раз чтобы понять что это дерьмо и отрава а не еда. Законодателю следовало бы запретить деятельность на территории России производство и продажу фаст-фуда по их технологии.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров