Google купил сервис потокового вещания музыки Songza


Digital | 02 Июля 2014 12:08:35

Компания Google приобрела сервис потокового вещания музыки Songza, сообщает The New York Times

По сведениям источника издания, близкого к сделке, покупка обошлась примерно в $39 миллионов. В Google и Songza отказались комментировать эту цифру.

The New York Times отмечает, что благодаря сделке Google сможет улучшить способность генерировать плейлисты с учетом пользовательских предпочтений. В Google сообщили, что не планируют немедленных изменений в Songza, однако, возможно, начнут интегрировать сервис с Google Play Music и YouTube.

Сервис Songza, появившийся в 2011 году, предлагает пользователю так называемый "консьерж-сервис", который подбирает плейлист в соответствии со временем суток и тем, чем в настоящий момент занят пользователь. Сервис также учитывает погоду в том месте, где находится пользователь. В конце 2013 года учредители Songza отчитались о 5,5 млн регулярных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров