Одна из старейших турфирм России «Нева» приостанавливает свою деятельность


Маркетинг | 16 Июля 2014 16:48:56 | 1

Туфирма «Нева» объявила о вынужденной приостановке своей деятельности в связи с невозможностью выполнять обязательства перед туристами. Клиенты компании могут обращаться к страховщику турфирмы

Информация о приостановке деятельности турфирмы «Нева», одного из старейших туроператоров России, появилась на сайте компании в среду, 16 июля.

«В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта ЗАО „ФИРМА НЕВА“ вынуждено объявить о приостановке своей деятельности», — говорится в опубликованном сообщении.

Туроператор обещает позаботится о тех клиентах, кто на сегодняшний день находится за границей по путевкам «Невы» - им обещают оказать всю возможную помощь до и после возвращения в Россию. Остальных покупателей туристических путевок просят обращаться к страховщику компании – ЗАО «Страховая компания «Восхождение», где ответственность «Невы» за неисполнение обязательств перед клиентами, застрахована на 454, 2 млн рублей.

Напомним, туристическая компания «Нева» начала свою работу в 1990 году. Головной офис компании находился в Санкт-Петербурге, а филиалы турагентства работали по всей стране в городах Екатеринбург, Казань, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород. Также под брендом «Нева» работали еще множество франчайзинговых турагентств в 40 городах России.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Квартал

последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь (Гость) | 16.07.2014, 18:14
Что, возить уже некуда?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров