Фармацевтическая компания Mylan покупает производство Abbott за $5,3 млрд


Маркетинг | 15 Июля 2014 17:35:02

Американская фармацевтическая компания Mylan достигла соглашения о покупке за $5,3 млрд производства дженериков компании Abbott, сообщает Reuters. Эта сделка позволит Mylan уменьшить налоговое бремя

В результате сделка Mylan получит широкий спектр брендов Abbott, годовой объем продаж которых достигает почти $2 млрд. Среди них препарат "Креон", обезболивающее лекарство "Бруфен" и противогриппозная вакцина Influvac.

Согласно условиям сделки Abbott приобретет 21% акций новой компании (это $5,3 млрд в соответствии с ценой акций Mylan на закрытие торгов 11 июля), которая будет создана при слиянии существующих активов Mylan с приобретенными и станет называться Mylan N.V.

Покупка позволит Mylan уменьшить налоговую нагрузку в Соединенных Штатах Америки – новая компания будет зарегистрирована в Нидерландах.

Сделка увеличит производственный портфель Mylan на более 100 дженериков по пяти основным терапевтическим направлениям, в том числе в области кардиологии, эндокринологии и лечения желудочно-кишечного тракта.

Акции Mylan выросли днем 14 июля на 2,7% - до $51,55 на бирже Nasdaq, в то время как акции Abbott поднялись почти на 1% - до $41,66 на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Mylan, созданная в 1961г., является одним из крупнейших производителей дженериков в США. В прошлом году выручка производителя составила $6,9 млрд. Abbott основана в 1888г. Ее штаб-квартира находится в городе Эбботт-Парк (штат Иллинойс, США). Компания работает в 150 странах, в том числе в России. По данным представителей компании, в 2013г. ее выручка составила $21,8 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров