МТС: ЧМ по футболу увеличил количество зрителей мобильного ТВ на 30%


Медиа | 15 Июля 2014 17:42:27 | 3

Во время чемпионата мира по футболу 2014 количество зрителей мобильного телевидения со смартфонов и планшетов выросло на 30%. Об этом свидетельствуют данные, которые приводит МТС. Компания подвела свои итоги прошедшего мундиаля

Футбол — двигатель мобильного интернета. По данным оператора, количество тех, кто смотрит телевидение через мобильный интернет, в дни первенства увеличилось на треть и достигло 1,3 миллиона человек.

Количество сессий пользователей «Мобильного ТВ» от МТС выросло в 2,5 раза в сравнении со средними значениями мая. То есть зрители включали трансляции матчей по несколько раз и переключались с традиционного телевещания на мобильный интернет. При этом трафик со смартфонов и планшетов вырос почти на 50% в сравнении со средними значениями. Как сообщает пресс-служба компании, только за последние сутки первенства на приложения мобильного ТВ пришлось 30 терабайт трафика.

Максимальную (в три раза больше средних значений мая) аудиторию специалисты МТС зафиксировали во время финала Аргентина-Германия (0:1). Вторым по популярности стал матч открытия чемпионата с участием сборных Бразилии и Хорватии (3:1). В ТОП-5 самых вошли также поединок сборных Бразилии и Германии (1:7), а также игры российской сборной с командами Бельгии (0:1) и Кореи (1:1).

На рост популярности просмотра футбола на мобильных устройствах оказали влияние развитие сетей LTE и рост проникновения смартфонов, считают эксперты МТС. Только за последний год ежемесячный объем трафика, который потребляет абонент оператора, вырос примерно на 40%, проникновение смартфонов увеличилось почти на 10% и достигло 34,5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

На правах рекламы (Гость) | 15.07.2014, 19:01
Ха, мобильного... я несколько лет стационарное тв не смотрел, а тут вдруг... теперь еще несколько лет не буду.
ЗЫ (Гость) | 15.07.2014, 19:15
Таже беда) тока я еще бокс смотрю.
Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 07:01
Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим. интернет магазин футболок

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров