Henkel покупает Spotless Group за €940 млн


Маркетинг | 05 Июня 2014 12:41:20 | 4

Производитель бытовой химии Henkel заключил сделку по покупке Spotless Group SAS за €940 млн ($1,27 млрд), сообщает Agence France-Presse. Этот шаг нацелен на укрепление позиций компании в Западной Европе

Spotless специализируется на средствах для стирки, борьбы с насекомыми и ухода за домом, ее бренды включают Eau Ecarlate, Dylon, Grey and Catch. Компания полностью вписывается в портфолио Henkel и располагает потенциалом для роста прибыли.

Spotless имеет около 470 сотрудников, ее объем продаж составил около €280 млн в 2013 году. Фирма занимает лидирующие позиции на европейских рынках, таких как Франция, Италия, Испания, страны Бенилюкса и Великобритании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

покус-группа (Гость) | 05.06.2014, 12:45
Henkel не тем занимается. Он должен делать самолеты. Военные.
Loreleya (Гость) | 05.06.2014, 18:12
почему самолеты
Без комментариев (Гость) | 05.06.2014, 18:22
Heinkel Flugzeugwerke. Производитель бомбардировщика Не- 111.
имя (Гость) | 06.06.2014, 11:44
Категория "Шутки за 300"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров