05 Июня 2014 | 13:02

Агентство Seven реализует BTL-кампанию для нового тарифного плана «Ростелекома»

Агентство Seven, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, победило в тендере на обеспечение и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации для ОАО «Ростелеком»

Картинка Агентство Seven реализует BTL-кампанию для нового тарифного плана «Ростелекома»

В качестве тендерного задания агентству было предложено разработать креативную идею кампании и коммуникационную стратегию, обосновав целесообразность использования различных каналов коммуникации. Предложеная агентством кампания обладала федеральным масштабом и была характерна интегрированным подходом к коммуникации. Помимо традиционного иструментария из области торгового и потребительского маркетинга агентство также смогло задействовать ряд нестандартных способов продвижения: необычные инсталляции, визуальные объекты, вирусные видео и инновационные конкурсные механики.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.