Digital Signage – альтернативы нет!


Релизы | 05 Июня 2014 12:36:44

30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская, Москва, состоялась IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Организатором конференции выступила компания DigiSky, мероприятие проходило при поддержке ассоциации OVAB. В конференции приняло участие более 280 делегатов

Технология Digital Signage, цифровые рекламно-информационные системы, набирает обороты в России. Экраны, цифровое меню, цифровая навигация, сенсорные системы, медиафасады, видеостены и другие цифровые носители все чаще встречаются в ритейле, в торговых центрах, ресторанах, фитнес клубах, аэропортах и других общественных местах. 

На конференции эксперты индустрии и конечные заказчики систем Digital Signage обсуждали новые проекты и технологии, тенденции и тренды. Евгения Могилева рассказала, почему Coca-Cola Hellenic использует корпоративное телевидение и как с его помощью донести информацию до 13 000 сотрудников компании, работающих в разных городах России. Павел Сидоров, Адамас, рассказал, что инновационные технологии  занимают свое место и в консервативной ювелирной рознице. Они привлекают внимание клиентов, рекламируют бренд, демонстрируют новые коллекции, используются в оформлении интерьеров и фасадов. Леонид Шепелев показал, как собственными силами внедрить корпоративное радио и ТВ, не только окупая их, но и зарабатывая на сторонней рекламе. Об эффективности цифровых медиа в аэропортах рассказала Лидия Вятковская, AMS Group.

Digital Signage – альтернативы нет!

Лучшие проекты Digital Signage со всего мира показал Флориан Ротберг, OVAB. Также г-н Ротберг представил результаты первого исследования DBCI (показатель состояния индустрии Digital Signage в Европе), проведенного в России. Владимир Козлов, DigiSky group, продемонстрировал, какие изменения произошли в сфере Digital Signage в России за последние три года. Он привел примеры удачных и неудачных инсталляции, прокомментировал наиболее распространенные ошибки и рассказал о будущих трендах.

Digital Signage – альтернативы нет!

Радж Мейни , Intel, рассказал о трендах индустрии Digital Signage и представил новый продукт Intel RCM – передовое программное обеспечение для управления рекламой на цифровых носителях, которое также позволяет получать аналитику и проводить таргетированные рекламные кампании. Возможности данного ПО впервые были продемонстрированы в демо-зоне конференции компанией AUVIX, которая поставляет данный продукт на российский рынок.

Digital Signage – альтернативы нет!

Петр Козлов, LG Electronics,  рассказал о тенденциях технического развития профессиональных дисплеев и продемонстрировал реализованные проекты с использования экранов и видеостен для различных вертикальных рынков. Профессиональные дисплеи LG Electronics были также представлены в демо-зоне конференции.

Digital Signage – альтернативы нет!

Об интеллектуальных системах Digital Signage говорила Наталья Бем, Scala. Контент на цифровых носителях может меняться в зависимости от времени суток, быть интегрированным с POS, с социальными медиа, с наличием товара на складе и т.д. Более того решения Scala позволяют анализировать насколько контент интересен посетителям и эффективна ли система Digital Signage. Наталья Воронцова, AOpen, продемонстрировала, как ритейлеру привлечь внимание клиента  в условиях кризиса. Ответ прост  - Digital Signage, эффективный способ донести информацию до клиента. На примере реализованных проектов Наталья Воронцова продемонстрировала возможности профессиональных плееров Digital Signage от AOpen.

Digital Signage – альтернативы нет!

Насколько успешность системы Digital Signage зависит от правильного, релевантного контента и как достичь WOW-эффекта говорил Александр Смирнов, Engage/DigitasLBi.

Инновационную разработку, Watermedia Verter,  представил Глеб Шулишов, Watermedia. Watermedia Verter  - это кулер с питьевой водой и рекламным экраном. Увидеть кулер вживую посетители конференции смогли в демо-зоне.

Демо-зона конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» была насыщена в этом году разнообразными решениями.

Системы навигации были представлены компаниями SmartService (ПО Four Winds Interactive) и DigiSky (ПО 3D Wayfinder).

Компания QNAP продемонстрировала специализированные плееры Digital Signage, контроллеры видеостен и хранилища данных TurboNAS, которые можно использовать как сетевые проигрыватели цифровых вывесок и презентаций.

Digital Signage – альтернативы нет!

Компания DigiSky представила ряд решений для различных вертикальных рынков: проекционное решение, видеостена необычной конфигурации, аэротабло в кафе и на заправках, система измерения аудитории Quividi, профессиональные цифровые рамки, брендированные стойки, LED решение.

Компания Disti продемонстрировала сенсорные системы,  видеоконтроллеры для построения видеостен в том числе с поддержкой 4к, различные промышленные ПК и рекламные медиа-плееры, а  также программное обеспечение Scala.

Digital Signage – альтернативы нет!

Системы Digital Signage постепенно занимают свое место в российском бизнесе. Многие компании уже сегодня оценили и активно используют данную технологию. Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» еще раз подтвердила, что системы Digital Signage – это эффективный маркетинговый инструмент, канал коммуникации, удобный способ информирования, часть внутрикорпоративных коммуникации и способ привлечения дополнительных доходов от продажи рекламы.

«Мы видим прогресс. С каждым годом конференция растет. Растет и по числу посетителей, и по уровню докладчиков, и по экспозициям в демо-зоне, и по степени значимости мероприятия для индустрии Digital Signage. Это полноценный ивент международного уровня, который  с нетерпением ждут каждый год», - заявила Исполнительный директор компании DigiSky, Екатерина Печкурова.

Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala, AOpen и Intel (Золотые спонсоры), QNAP, Watermedia, AUVIX, Smart Services и Disti (Серебряные спонсоры).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров