ВТБ за пять-шесть лет объединит все банки группы под единым брендом


Маркетинг | 19 Июня 2014 18:52:54

ВТБ планирует интегрировать все банки группы в течение пяти-шести лет, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу банка Андрея Костина

В настоящее время группа работает под брендами ВТБ, ВТБ24, Банка Москвы и другими, однако сейчас она последовательно проводит политику консолидации активов.

«Будут приниматься меры по дальнейшей интеграции всех российских банковских структур группы. Цель на горизонте пяти-шести лет — создание единой банковской платформы, то есть организационное и технологическое объединение. На выходе мы видим один банк, один бренд, одно юридическое лицо», — сказал Костин.

Глава банка добавил, что чистая прибыль группы ВТБ в 2014 году будет ниже, чем в 2013-м. «Очевидно, что год будет трудным. Буду откровенен: итоги без малого шести месяцев работы не позволяют говорить, что мы в этом году сможем повторить рекордную прибыль 2013 года», — сказал он. В 2013 году чистая прибыль группы по МСФО составила 100,5 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров