Ozon придет в салоны МТС


Маркетинг | 10 Июня 2014 17:28:36

В конце апреля МТС и ее материнская компания АФК "Система" приобрели по 10,8% акций интернет-магазина Ozon на общую сумму 150 млн долларов

Интернет-ритейлер Ozon ведет переговоры с МТС по организации в салонах связи оператора пунктов выдачи товаров из интернет-магазина, сообщила ИТАР-ТАСС гендиректор Ozon Маэль Гаве.

"Мы работаем с МТС по поводу онлайн-продаж мобильных телефонов, использования их сети салонов связи для организации доставки. Сейчас Ozon работает с компанией "Евросеть" - у нас пункты выдачи заказов в их магазинах. Аналогичную схему доставки мы обсуждаем с МТС", - сказала Гаве.

В конце апреля МТС и ее материнская компания АФК "Система" приобрели по 10,8% акций интернет-магазина Ozon на общую сумму 150 млн долларов.

Ozon основан в 1998 году и сейчас объединяет пять компаний. Ozon.ru - крупнейший интернет-магазин в сегментах "книги" и "детские товары". Акционерами Ozon.ru являются фонды Baring Vostok, ru-Net, Index Ventures, Alpha Associates, Rakuten, Cisco Capital, Holtzbrinck Ventures, АФК "Система" и оператор МТС.

МТС - оператор связи, оказывающий услуги в России, Белоруссии, Туркмении и на Украине. Основным акционером МТС является холдинг АФК "Система" Владимира Евтушенкова (53,5%), 46,5% акций оператора находятся в свободном обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже и Московской бирже.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров