Госдума уравнивает громкость рекламы и передач


Право | 10 Июня 2014 18:00:35 | 5

Законопроект, который уравнивает громкость звука рекламы с громкостью теле- и радиопрограмм, Государственная дума РФ приняла в первом чтении, передает корреспондент ИА REGNUM 10 июня. Вносятся изменения в закон "О рекламе", исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы

Несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.

"Никакой разницы (по уровню громкости) между анонсами передач и самой передачей быть не должно", - заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров, отвечая на вопрос депутатов Госдумы о том, касается ли законопроект только коммерческой рекламы и заставками и "отбивками" канала.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИА REGNUM

последние новости

Комментарии

Козья морда (Гость) | 10.06.2014, 18:05
А телевизор-то мы не смотрим....
Гость (Гость) | 10.06.2014, 23:03
Сидеть в Интернете и гордиться тем, что не смотришь ТВ - всё равно, что сидеть на героине и радоваться, что не пьёшь.
Merchandising.ru | 11.06.2014, 15:59
В интернете хотя бы есть альтернативные источники и разные мнения. По телевизору только одна "правда"
Степа (Гость) | 10.06.2014, 18:35
А они передачи сделают такими же громкими, как рекламу, или рекламу такой же тихой, как передачи?
покус-группа (Гость) | 10.06.2014, 18:47
ха-ха! какая же разница?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров