Chrysler хочет стать «массовым брендом»


Маркетинг | 08 Мая 2014 14:38:42 | 1

Компания Chrysler планирует к 2018 году удвоить свой модельный ряд и стать "массовым североамериканским брендом", чтобы конкурировать на мировом рынке с автомобилями таких марок, как Ford и Chevrolet

Об этом сообщило руководство группы Fiat Chrysler Automobiles на представлении плана по развитию на ближайшие 5 лет, сообщает Motor.ru.

В частности, в 2016 году поступит в производство компактный седан Chrysler 100, призванный конкурировать с массовыми представителями С-сегмента, такими, как Ford Focus, Toyota Corolla и Chevrolet Cruze.

В 2018 году в Chrysler рассчитывают увеличить продажи до 800 тысяч автомобилей. В 2013 году были проданы лишь около 350 тысяч машин американской марки.

Напомним, что 1 января 2014 года автомобильный концерн Fiat объявил о заключении соглашения по полному приобретению компании Chrysler.

Fiat приобрел большую часть активов Chrysler в 2009 году на фоне реструктуризации автомобильной индустрии США после мирового финансового кризиса. В соответствии с последним соглашением, Fiat выкупит оставшиеся акции компании (41,46%) примерно за 3,7 млрд долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.co.il

последние новости

Комментарии

креативный дир. (Гость) | 08.05.2014, 14:56
чета массовый поход премиальных брендов в массмаркет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров