08 Мая 2014 | 14:38

Chrysler хочет стать «массовым брендом»

Компания Chrysler планирует к 2018 году удвоить свой модельный ряд и стать "массовым североамериканским брендом", чтобы конкурировать на мировом рынке с автомобилями таких марок, как Ford и Chevrolet

Картинка Chrysler хочет стать «массовым брендом»

Об этом сообщило руководство группы Fiat Chrysler Automobiles на представлении плана по развитию на ближайшие 5 лет, сообщает Motor.ru.

В частности, в 2016 году поступит в производство компактный седан Chrysler 100, призванный конкурировать с массовыми представителями С-сегмента, такими, как Ford Focus, Toyota Corolla и Chevrolet Cruze.

В 2018 году в Chrysler рассчитывают увеличить продажи до 800 тысяч автомобилей. В 2013 году были проданы лишь около 350 тысяч машин американской марки.

Напомним, что 1 января 2014 года автомобильный концерн Fiat объявил о заключении соглашения по полному приобретению компании Chrysler.

Fiat приобрел большую часть активов Chrysler в 2009 году на фоне реструктуризации автомобильной индустрии США после мирового финансового кризиса. В соответствии с последним соглашением, Fiat выкупит оставшиеся акции компании (41,46%) примерно за 3,7 млрд долларов.

Источник: Newsru.co.il

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.