Российские военные к 9 мая начнут продажу одежды под брендом «Вежливые люди»


Маркетинг | 08 Мая 2014 13:27 | 14

Одежда во многих городах России начнет продаваться 8 мая с 16.00 в специальных павильонах. Желающие смогут приобрести футболки и другую продукцию с логотипом «Армия России» или «Вежливые люди»

Минобороны России ко Дню Победы раздаст всем желающим наклейки с символами Победы и начнет продажу фирменной продукции «Армия России» и «Вежливые люди», сообщили журналистам в четверг в пресс-службе ведомства.

«С 8 по 11 мая в период празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Москве и других городах России <…> в местах отдыха и проведения культурно-массовых мероприятий всем желающим будут раздаваться специальные наклейки на автомобили с символом Победы — георгиевской ленточкой, и новым изображением «Армия России», — сказали в пресс-службе.

В рамках акции в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Мурманске, Калининграде, Ростове-на-Дону, Севастополе, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Чите, Хабаровске, Владивостоке, Перми и Тюмени 8 мая с 16.00 начнут работу специальные павильоны, где желающие смогут приобрести футболки и другую продукцию с логотипом «Армия России» или «Вежливые люди».

На Поклонной горе в столице Академический ансамбль песни и пляски Российской армии им.А.В.Александрова исполнит военные песни, а в каждом месте проведения акции ветеранам будут дарить цветы и подарки. Кроме Парка Победы и Поклонной горы в Москве праздничные павильоны российского военного ведомства будут развернуты в ЦКПиО им. Горького, парках Сокольники, Северное Тушино и Измайлово. В Московской области данная акция будет проходить в городах Видное и Мытищи.

В конце февраля — начале марта, когда напряженность на Украине усилилась после смены власти в Киеве, вооруженные люди в камуфляже без опознавательных знаков, вооруженные представители, предположительно, российских военных формирований, появились в аэропорту Симферополя и «вежливо», как тогда выразился начальник охраны аэродрома, попросили охрану удалиться.

Само понятие «вежливые люди» использовалось именно в отношении блокировавших передвижение украинской армии в Крыму и было растиражировано крымским блогером. Во время «прямой линии» 17 апреля президент РФ Владимир Путин сказал, что «вежливые люди» действительно были представителями российской армии, хотя ранее их принадлежность к российским вооруженным силам не афишировалась.

«Вежливые люди» вдохновляют интернет-сообщество на создание коллажей, шуток и «плакатов социальной рекламы». Одним из которых стал плакат «Вежливость города берет. 2014 — год культуры в России» с изображением бойца с автоматом и наглухо скрытым под балаклавой, очками и каской лицом. Начальник управления культуры Минобороны РФ Антон Губанков написал слова для гимна «вежливым людям», который был исполнен во время гастролей Ансамблем им. Александрова в Крыму и принят на ура.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама