Социальный проект FCB Brazil сделал счастливыми стариков и детей


Социальные проекты | 08 Мая 2014 12:47 | 1

Прекрасная и в то же время простая идея пришла в голову работникам агентства FCB Brazil. Юные бразильские ученики усердно изучают английский язык. Пожилые американцы, живущие в доме престарелых в Чикаго, очень хотят с кем-нибудь поговорить по душам. Почему бы не объединить их желания?

Языковая школа CNA в Сан-Паулу представила интересный обучающий проект Speaking Exchange. Учащиеся школы созваниваются с пожилыми людьми, проживающими в доме престарелых в Чикаго (США), через интернет и общаются с ними в реальном времени с помощью веб-камеры. Трогательные и добрые разговоры – это прекрасная практика английского языка для детей и замечательная возможность компенсировать недостаток общения для взрослых.

«Не каждый может поехать за границу, чтобы поговорить с носителями языка, – отмечает координатор бразильского центра CNA Ванесса Валенка. – Но наши студенты хотят свободно разговаривать по-английски. И мы придумали, как можно сделать их общение наиболее человечным».

Большая разница в возрасте не мешает собеседникам находить общие темы для разговоров и становиться друзьями. Пожилые американцы помогают детям в изучении языка, и это избавляет их от одиночества. «Это действительно приносит пользу обеим сторонам», – добавляет Джоанна Монтейро, исполнительный креативный директор FCB Brazil.

Все разговоры записываются и затем выкладываются на канал CNA в YouTube для того, чтобы учителя могли оценить уровень студентов, сообщает AdWeek.

В конце концов, это больше, чем просто языковая практика. В конце концов, они больше, чем просто хорошие студенты. Они – хорошие люди.


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta (Гость) | 08.05.2014, 12:56
++++

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы