Activision Blizzard потратит 500 миллионов долларов на разработку и рекламу


Маркетинг | 07 Мая 2014 09:22:15

Разработка и реклама нового шутера Destiny обойдется Activision Blizzard в 500 миллионов долларов, сообщает Reuters

Об этом заявил главный исполнительный директор компании Роберт Котик, добавив что "ставки растут".

Таким образом, Destiny может стать самой дорогой игрой в истории. Для сравнения, бюджет кинокартины "Аватар" составил 237 миллионов долларов.

Являются ли эти деньги официальным бюджетом Destiny, президент Activision не уточнил.

Напомним, ранее самой дорогой видеоигрой считалась Grand Theft Auto 5, создание и запуск которой обошлись Rockstar Games в 270 миллионов долларов.

Эксперты подсчитали, что Destiny окупится в том случае, если Activision сумеет продать 15-16 миллионов копий игры.

Destiny поступит в продажу 9 сентября. Игра будет доступна на PlayStation и Xbox.

Справка:

Destiny ("Судьба") - научно-фантастический шутер, действие которого происходит на Земле XXVIII века. Сюжет игры строится на противостоянии людей и неизвестной враждебной цивилизации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров