Николай Валуев станцевал степ для МТС


Релизы | 07 Мая 2014 09:19:49 | 14

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустил рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифного плана «Супер МТС», который позволяет бесплатно говорить внутри сети уже с первой минуты разговора без абонентской платы и других дополнительных условий

«Именно с близкими мы говорим по телефону и чаще, и дольше. Поэтому в новой рекламной кампании мы акцентируем внимание на том, что общаться с родными будет выгоднее, если всей семьей перейти на тариф «Супер МТС», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Главный герой кампании, глава семьи, считает, что скорее Николай Валуев окажется на его кухне, чем бесплатные звонки будут правдой. Но Николай действительно помогает развеять сомнения. В ответ на невероятное предположение он предстает перед удивленным героем в самых неожиданных амплуа – бьет чечетку, играет на рояле и гитаре, раздувает самовар. Так у нас получилось четыре ролика с общей идеей и разными, но каждый раз непредсказуемыми концовками, позволяющими вновь привлечь внимание к тарифу после череды ярких рекламных кампаний».

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Адам Джонсон – золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica, который уже на протяжении нескольких лет работает над рекламными кампаниями в поддержку тарифа «Супер МТС».
«Из двух съемочных дней, пожалуй, второй был самым интересным и насыщенным, когда на площадке солировал Николай Валуев, который виртуозно играл на рояле, гитаре, танцевал степ и даже учил режиссера заваривать русский самовар. Следует отдать должное неподражаемой игре Николая, удивившего всех своими быстрыми и точными перевоплощениями», – отмечает руководитель творческой группы BBDO Moscow Юрий Михайлов.

В августе 2012 года Николай Валуев уже играл в игру с перевоплощениями в ролике в поддержку тарифа МТС, когда он демонстрировал недоверчивому посетителю кафе, что теперь интернет доступен каждому – от официанта до таксиста.

Кампания продлится до середины июня и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также наружную рекламу, размещения в интернете и на радио.




Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Марина Зайцева, Андрей Слепченко.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Юрий Михайлов, Александр Любавин, Владлена Обухова, Анна Балычева, Мария Урнова, Анна Бережко, Ирина Норузи.
Production: Ball-Park (режиссер - Адам Джонсон, оператор - Андрей Макаров).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Goliй Vasya (Гость) | 07.05.2014, 11:02
А чечетку не Валуев бьет.
Щепкин (Гость) | 07.05.2014, 18:10
а кто? кличко?!!!
Тарас (Гость) | 07.05.2014, 11:12
валуев зарабатывает сейчас больше наверно, чем на ринге.
Бони М (Гость) | 07.05.2014, 15:05
дак он же не боксер был, а чудо природы)))
Loreleya (Гость) | 07.05.2014, 16:36
он же всех победил
Змей Горыныч (Гость) | 07.05.2014, 17:49
Кого это всех? От Кличко сбежал, у него настоящих соперников то и не было.
Поактуальнее будет (Гость) | 07.05.2014, 17:56
Это не заработок, это творческая деятельность. Заработок депутатам запрещен:)
аленка (Гость) | 07.05.2014, 17:54
вполне артистичен и профессионален. валуев.
Дама (Гость) | 07.05.2014, 18:20
В двух фильмах всетки человек снялся.
Бозон Хиггса (Гость) | 07.05.2014, 18:32
Он в куче фильмов уже снялся, это два - где он в гл. роли, наверное?
СевМорПуть (Гость) | 07.05.2014, 18:10
Не понравилось. Валуев выступает в роли звезды, а звездой он не является. Надумано.
Щепкин (Гость) | 07.05.2014, 18:20
а кто звезда? кличко?!!
СевМорПуть (Гость) | 07.05.2014, 18:32
Да. Оба.
Люба (Гость) | 05.06.2014, 10:52
А актёры кто? В рекламе не один Валуев снимается.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров