Николай Валуев станцевал степ для МТС


Пресс-релизы | 07 Мая 2014 09:19 | 14

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустил рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифного плана «Супер МТС», который позволяет бесплатно говорить внутри сети уже с первой минуты разговора без абонентской платы и других дополнительных условий

«Именно с близкими мы говорим по телефону и чаще, и дольше. Поэтому в новой рекламной кампании мы акцентируем внимание на том, что общаться с родными будет выгоднее, если всей семьей перейти на тариф «Супер МТС», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Главный герой кампании, глава семьи, считает, что скорее Николай Валуев окажется на его кухне, чем бесплатные звонки будут правдой. Но Николай действительно помогает развеять сомнения. В ответ на невероятное предположение он предстает перед удивленным героем в самых неожиданных амплуа – бьет чечетку, играет на рояле и гитаре, раздувает самовар. Так у нас получилось четыре ролика с общей идеей и разными, но каждый раз непредсказуемыми концовками, позволяющими вновь привлечь внимание к тарифу после череды ярких рекламных кампаний».

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Адам Джонсон – золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica, который уже на протяжении нескольких лет работает над рекламными кампаниями в поддержку тарифа «Супер МТС».
«Из двух съемочных дней, пожалуй, второй был самым интересным и насыщенным, когда на площадке солировал Николай Валуев, который виртуозно играл на рояле, гитаре, танцевал степ и даже учил режиссера заваривать русский самовар. Следует отдать должное неподражаемой игре Николая, удивившего всех своими быстрыми и точными перевоплощениями», – отмечает руководитель творческой группы BBDO Moscow Юрий Михайлов.

В августе 2012 года Николай Валуев уже играл в игру с перевоплощениями в ролике в поддержку тарифа МТС, когда он демонстрировал недоверчивому посетителю кафе, что теперь интернет доступен каждому – от официанта до таксиста.

Кампания продлится до середины июня и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также наружную рекламу, размещения в интернете и на радио.




Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Марина Зайцева, Андрей Слепченко.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Юрий Михайлов, Александр Любавин, Владлена Обухова, Анна Балычева, Мария Урнова, Анна Бережко, Ирина Норузи.
Production: Ball-Park (режиссер - Адам Джонсон, оператор - Андрей Макаров).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама