Прибыль Adidas рухнула на 33% в I квартале 2014 г. из-за курсовых потерь в России и СНГ


Маркетинг | 06 Мая 2014 17:12:55 | 2

Выручка группы за январь-март 2014 года снизилась на 2%

Чистая прибыль Adidas Group в мире в первом квартале 2014 года упала на 33%, до €204 млн, против €308 млн за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Выручка группы за январь-март 2014 года снизилась на 2%, до €3,8 млрд, в сравнении с показателем годом ранее.

Снижение прибыли Adidas Group в мире за этот период обусловлено сокращением маржи подразделения товаров для гольфа TaylorMade Golf и негативным влиянием курсовых разниц, считают в компании. Adidas связывает негативный эффект курса валют в основном с изменением отношения рубля к евро и доллару в России и странах СНГ.

При этом ослабление рубля значительно повлияло на валовую маржу компании. По результатам первого квартала 2014 года этот показатель снизился на 1%, до 49,1%, против 50,1% за тот же период 2013 года.

Компания подтвердила прогноз чистой прибыли на 2014 год в диапазоне от €830 млн до €930 млн. В 2013 году она возросла на 6% и составила €787 млн. Выручка группы, согласно ее собственным оценкам, вырастет в 2014 году на 7-9% с поправкой на валютные колебания. В 2013 году оборот компании снизился на 3% и составил €14,5 млрд.

Однако ожидаемая позитивная динамика будет нивелирована негативным влиянием курса обмена валют, прежде всего на развивающихся рынках России и Аргентины. Помимо этого компания ожидает давления на бизнес возрастающей стоимости труда в мире.

Германский промышленный концерн Adidas, основанный в 1948 году, специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Концерн имеет 8 предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в других странах. В России у компании около 800 магазинов.

Компания выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk CCM Hockey и TaylorMade Golf. Недавно газета The Wall Street Journal сообщила, что Adidas хочет продать бренд Rockport. Информированные источники оценивают потенциальную сделку в $300 млн.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Русич (Гость) | 06.05.2014, 17:57
Вот как они от нас зависят!
Петя Болт (Гость) | 06.05.2014, 18:19
Уж значительно меньше чем мы от них. Не радуйтесь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров