Wal-Mart впервые обогнал Amazon по темпам роста онлайн-продаж


Маркетинг | 06 Мая 2014 16:39:09

Впервые за десятилетие борьбы двух ритейлеров в сфере онлайн-торговли Wal-Mart сумел опередить своего главного конкурента Amazon. За прошедший год его продажи выросли на 30%, что превышает темпы роста реализации товаров у Amazon

Спустя многие годы противостояния Wal-Mart и Amazon в сфере онлайн-торговли компания из Бентонвилля сумела одержать первую победу над своим принципиальным соперником. Как сообщает The Wall Street Journal, за отчетный год, завершившийся 31 января, продажи Wal-Mart выросли на 30% и составили $10 млрд. Amazon же за 12 месяцев, заканчивая 31 декабря, добился роста реализации товаров на 20%.

Правда, в абсолютных величинах показатели двух компаний по-прежнему очень сильно разнятся. Остающийся крупнейшим онлайн-ритейлер за отчетный период достиг отметки продаж в $67,8 млрд, что в шесть раз превышает показатель Wal-Mart. Более того, даже если сложить показатели десяти ближайших преследователей компании Джеффа Безоса, то и этого не хватит, чтобы перекрыть вырученную сумму от продаж у Amazon.

Но Wal-Mart не оставляет попыток развить свой успех. За последние три года американский ритейлер совершил уже 11 покупок различных компаний, специализирующихся на онлайн-торговле. Только за последний отчетный год руководство крупнейшей в мире розничной сети инвестировало в онлайн-торговлю порядка $500 млн. Сегодня же должны объявить об очередном приобретении Wal-Mart, которым станет компания Adchemy, занимающаяся оптимизацией поиска товаров для пользователей сайтов торговых компаний. Таким образом, количество поглощений ритейлером за эти три года вырастет до 12.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров