Рогозин проверит расходы концерна "Калашников"


Маркетинг | 05 Мая 2014 10:28:09 | 1

Ранее в ряде СМИ появилась информация, что концерн "Калашников" разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, начальная цена договора за каждую услугу составляет 20 миллионов рублей

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает, что концерну "Калашников" не нужно 40 миллионов для раскрутки бренда.

Ранее в ряде СМИ появилась информация, что концерн "Калашников" разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, начальная цена договора за каждую услугу составляет 20 миллионов рублей.

"40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат", — написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter.

Рогозин проверит расходы концерна &quote;Калашников&quote;

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИАНовости

последние новости

Комментарии

second foot (Гость) | 05.05.2014, 11:34
ага, с учетом того что концерн убыточный))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров