Рогозин проверит расходы концерна "Калашников"
Ранее в ряде СМИ появилась информация, что концерн "Калашников" разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, начальная цена договора за каждую услугу составляет 20 миллионов рублей
МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает, что концерну "Калашников" не нужно 40 миллионов для раскрутки бренда.
Ранее в ряде СМИ появилась информация, что концерн "Калашников" разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, начальная цена договора за каждую услугу составляет 20 миллионов рублей.
"40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат", — написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter.
Источник: РИАНовости