Чистая прибыль МТС в России сократилась на 19%


Маркетинг | 28 Мая 2014 10:45:46 | 2

Телекоммуникационный оператор МТС сообщил о финансовых результатах за первый квартал 2014 года. В России чистая прибыль компании упала почти на 19%

В январе-марте консолидированная выручка группы МТС составила 97,6 млрд рублей, то на 5,1% больше, чем годом ранее. Консолидированная чистая прибыль осталась на прошлогоднем уровне - 13 млрд рублей. Свободный денежный поток подрос на 40% и достиг 34,1 млрд рублей.

В России квартальная выручка МТС составила 87,25 млрд рублей, что на 5,4% больше по сравнению с результатом годичной давности. Показатель OIBDA вырос на 5,4% до 37,8 млрд рублей. Чистая прибыль компании в нашей стране упала на 18,8% в годовом подсчете - до 9,6 млрд рублей.

На мобильных услугах мобильной связи в России оператор заработал почти 68 млрд рублей (+7,2% к прошлому году), на фиксированных - 15,18 млрд рублей (-1,8%).

Коэффициент оттока абонентской базы в России в годовом исчислении уменьшился на 0,4 п.п. и составил 9,1%. Квартальная выручка от оказания услуг передачи данных в нашей стране поднялась 42%, до 14,3 млрд рублей.

К 31 марта 2014 года общий долг группы МТС оказался равным 221,6 млрд рублей, чистый долг превысил 145 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dailycomm.ru

последние новости

Комментарии

Нellranger (Гость) | 28.05.2014, 11:04
Вот я еще уйду скоро...
Стася (Гость) | 28.05.2014, 12:46
не уходите....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров