Google начинает производство самоуправляемых автомобилей


Маркетинг | 28 Мая 2014 10:28 | 11

Google готов начать производство городских самоуправляющихся автомобилей. В них не будет руля и педалей. Вместо этих средств управления в таком авто будет только кнопка "ехать-остановиться", сообщает BBC News

"Морда" автомобиля выглядит "дружелюбно". По замыслу создателей машины, такой дизайн поможет людям принять и одобрить новую технологию самоуправляющихся автомобилей.

Сооснователь Google Сергей Брин и глава "автомобильного" подразделения компании Крис Урмсон на пресс-конференции в Калифорнии сообщили о том, как новая концепция мобильности положительно повлияет на жизнь людей. "Мы очень рады появлению такого автомобиля это то, что позволит нам лучше осознать возможности самостоятельного вождения и понять ограничения, с которыми мы сталкиваемся при этом", - отметил Урмсон.

Но некоторые исследователи, работающие в этой области, исследуют и потенциальные недостатки в технологии вождения этого автомобиля. Они считают, что он может вызвать резкий рост автомобильного потока и разрастание городов.

Опытный экземпляр автомобиля преодолел более 1 млн км пути по обычным трассам. Компания планирует создать в Детройте 200 машин, чтобы отрабатывать новую технологию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама