Лионель Месси стал послом еще одного бренда


Маркетинг | 23 Мая 2014 11:36:08 | 1

Знаменитый футболист Лионель Месси, уже имеющий опыт успешного сотрудничества с Head & Shoulders в ряде стран, теперь становится Послом Уверенности бренда и в России

Капитан сборной Аргентины, игрок испанской «Барселоны» и обладатель звания лучшего футболиста мира будет выступать проводником идеи уверенности, и участвовать в социально значимых проектах.

В роли Посла бренда Лионель Месси провел церемонию Премии Уверенности Head&Shoulders в Барселоне. Футболист вручил награды детям, которые демонстрируют отвагу и упорство в сражении с тяжелыми болезнями и преодолевают их, не теряя веры в себя и позитивного взгляда на жизнь. Общение с кумиром вдохновляет ребят, напоминая им о том, что главное — никогда не сдаваться. «Я напряженно боролся, чтобы осуществить свою мечту и стать футболистом, а сейчас должен прикладывать еще больше усилий, закрепляя и развивая успех, оставаясь в игре. Мне известно, насколько важна уверенность в себе на пути к любым жизненным целям — и я хочу делиться такой философией с людьми, особенно с молодежью», — говорит Месси.

Лионель Месси уделяет серьезное внимание благотворительной деятельности: у него есть собственный фонд, который работает в интересах детей с онкологическими и другими заболеваниями и получает спонсорскую поддержку Head&Shoulders в рамках сотрудничества бренда с футболистом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рыжый (Гость) | 23.05.2014, 12:33
Скоро уже мы его увидим... в БРазилии!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров