МТС визуализировала интернет-скорости в уникальном эксперименте


Digital | 23 Мая 2014 11:51:11 | 2

В 2013 году компания МТС запустила 4G LTE-сеть нового поколения. Абоненты получили возможность начать использовать высокоскоростной мобильный интернет. Но многие пользователи не понимают, насколько серьезной может быть разница между 3G и 4G

Таким образом, компании был брошен вызов – продемонстрировать разницу между 3G и 4G.

С помощью агентства BBDO МТС провела эксперимент в кинотеатрах, чтобы продемонстрировать разницу скоростей между мобильным интернетом 3G и 4G. Перед запуском киносеанса зрители посмотрели ролик, основанный на оптической иллюзии. Водоворот частиц летел на них с экрана с заголовком «3G» посередине. Блокируя этот заголовок с помощью билетов с надписью «4G», они могли видеть, как скорость частиц увеличивается. Таким образом, применение оптической иллюзии помогло продемонстрировать превосходство технологий 4G.

МТС визуализировала интернет-скорости в уникальном эксперименте


 

Креативная команда
Агентство: BBDO Russia Group
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Глава креативной группы/режиссер/редактор: Алексей Стародубов
Эккаунт директор: Владлена Обухова
Эккаунт менеджер: Луиза Васютина
Глава ТВ-продакшена: Борис Анисонян
Продюсер: Валерий Горохов
Менеджер по стратегическому планированию: Никита Никифоров
Музыкальный продюсер: Игорь Медведев
Клиент: МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталья Глаголева
Руководитель отдела маркетинговых связей: Мария Яковлева
Руководитель отдела маркетинга группы связи: Андрей Слепченко
Менеджер маркетинговых коммуникаций:  Анастасия Попова
Медиа менеджер: Александра Осина
Менеджер нестандартных проектов: Юлия Кулбацкая
Ненашев ТМ (студия спецэффектов)
Креативный директор: Антон Ненашев
Мастер по спецэффектам: Виталий Якин
FreeParking (продакшен)
Оператор: Евгения Опелянц
Продюсер: Мария Якушина
Руководитель продюсерской группы: Андрей Гришин
BMA (аудиопродакшен)
Звуковое оформление: Роман Морозов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ненавижу (Гость) | 23.05.2014, 12:31
пусть бы лучше мтс в метро свою связь сделала лучше.
MichaelBick (Гость) | 10.09.2014, 06:14
Я считаю, что Вы не правы. Давайте обсудим это. транс скачать музыку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров